Всероссийские конкурсы исследовательских работ год. Всероссийский интернет-конкурс детских проектов моя исследовательская работа. Поздравляем победителей и призёров

Первые свои открытия люди делают в детстве. Маленькие открыватели познают мир, исследуют его, разгадывают тайны. Здорово, когда все это обсуждается в семье, оформляется и затем представляется на детских научно-практических конференциях. Темы первых исследовательских работ порой диктует сама жизнь. Как полезно изучить родословную, узнать тайну своего имени, разобраться с тем, как распоряжаться семейным бюджетом. Сделав такие робкие шаги к науке, дальше захочется изучить свой город, село, его истории. А кто-то наблюдает за химическими процессами, изучает лингвистические тайны, открывает неизведанные маршруты. И так хочется, чтобы о гениальном открытии узнало как можно больше людей. Тогда мы к вашим услугам, потому что портал Классные-часы.ру объявляет новый всероссийский интернет-конкурс детских проектов «Моя исследовательская работа». Нам интересны ваши открытия, сделанные в 2016 - 2017 учебном году или чуть ранее. Присылайте свои работы и участвуйте в соревновании, где каждый может стать победителем.

Положение о всероссийском интернет-конкурсе детских проектов «Моя исследовательская работа»

Всероссийский интернет-конкурс детских проектов «Моя исследовательская работа» проводится порталом Классные-часы.ру. От участников принимаются рефераты, доклады, проекты, научно-исследовательские работы, в которых исследуется какая-либо проблема или проверяется научная гипотеза.

Цель конкурса:

Задачи конкурса « Моя исследовательская работа »:

  • формирование у детей исследовательских умений и навыков;
  • развитие критического и аналитического мышления при исследовании теоретического вопроса, при поиске путей решения конкретной проблемы;
  • поддержка творческой активности детей;
  • предоставление возможности всем участникам конкурса проявить творчество, стимулировать творческую активность.

Порядок проведения всероссийского интернет-конкурса детских проектов «Моя исследовательская работа» на портале Классные-часы.ру

Категории участников всероссийского интернет-конкурса «Моя исследовательская работа»

Для участия во всероссийском интернет-конкурсе «Моя исследовательская работа» приглашаются дошкольники, школьники и студенты, обучающиеся в любых учреждениях образования Российской Федерации.

Участие в конкурсе может быть индивидуальным или групповым.

Возраст участников значения не имеют.

Работы участников будут оцениваться отдельно по возрастам.

Номинации работ для конкурса «Моя исследовательская работа»

На конкурс «Моя исследовательская работа» можно присылать работы, которые являются авторскими. В работе необходимо описать процесс достижения цели. Участники могут представить работы в следующих номинациях:

  • Проект

Возрастные категории участников всероссийского дистанционного конкурса «Моя исследовательская работа»

На конкурс проектов « Моя исследовательская работа » предоставляются работы в следующих возрастных категориях:

  • дошкольники;
  • ученики начальных классов (1 - 4 класс);
  • ученики средней школы (5 - 9 класс);
  • ученики старшей школы (10 - 11 класс);
  • студенты

Конкурсные работы по номинациям

Проект Воспитанники ДОУ (детских садов)

Что могут сделать исследовать дошкольники, когда объявлен конкурс "Моя исследовательская работа"? Все, что угодно, от маленькой крупинки до Вселенной. Конечно, родители или воспитатели должны помочь открыть им мир и оформить это открытие документально. На этой же странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Воспитанники ДОУ (детских садов) всего: 5

Проект Ученики 1 - 2 класса

Школьная жизнь - это не только уроки и классные часы, но и маленькие исследования, которые расширяют детский кругозор. Лучшие проекты ребята 1 - 2 класса обязательно представят на новый творческий конкурс "Моя исследовательская работа" и получат свои первые дипломы, которые можно скачать на этой странице по зеленым стрелкам.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 1 - 2 класса всего: 22

Проект Ученики 3 - 4 класса

Школьная жизнь - это не только уроки и классные часы, но и маленькие исследования, которые расширяют детский кругозор. Лучшие проекты ребята 1 - 4 класса обязательно представят на новый творческий конкурс "Моя исследовательская работа" и получат свои первые дипломы, которые можно скачать на этой странице по зеленым стрелкам.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 3 - 4 класса всего: 51

Проект Ученики 5 - 9 класса

Вы любите делать открытия и уже пробовали за чем-то наблюдать, что-то изучать и самостоятельно доказывать? Если у вас тоже получилось что-то интересное, не стесняйтесь представить свои работы на конкурс "Моя исследовательская работа". По зеленым стрелкам на странице можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 5 - 9 класса всего: 31

Проект Ученики 10 - 11 класса

Есть ли время старшеклассникам проводить исследовательскую работу? А почему бы и нет, ведь у них столько знаний, что они могут сделать такое открытие, о котором и на весь мир заявить впору. Не забывайте работы высылать на конкурс "Моя исследовательская работа". А на этой странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Ученики 10 - 11 класса всего: 8

Проект Студенты

Если студенты делают открытия, то это заслуживает всеобщего внимания. Не забывайте работы высылать на конкурс "Моя исследовательская работа". А на этой странице по зеленым стрелкам можно скачать дипломы участников конкурса.

Поступило работ в номинации Проект Студенты всего: 1

Общие требования к содержанию и оформлению конкурсных работ

В номинации «Проект» принимаются работы, которые выполнены участниками, можно под руководством взрослых (родителей, педагогов, кураторов и т.д). Материал может быть представлен в виде текстового документа или презентации. Вместе с основной информацией в архив могут быть приложены аудио- и видеоматериалы, которые нужны для раскрытия темы, пояснительные записки, пояснения и объяснения к слайдам.

На всероссийский конкурс «Моя исследовательская работа» принимаются работы, которые являются авторским материалом. В текстах не должно содержаться ошибок, все тексты печатаются только на русском языке. На первом слайде или титульном листе указывается название работы, фамилия, имя, отчество автора, место работы, учебы. Далее указываются цели, задачи, пути поиска решений проблемы

Оценка конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проводится администрацией сайта. Победители, лауреаты и участники определяются в каждой номинации и категории отдельно. При оценке работ учитывается:

  • соответствие заявленной тематике;
  • полнота раскрытия темы;
  • содержание (объем работы, наличие приложений);
  • достоверность представленной информации;
  • качество оформления;
  • грамотность;
  • оригинальность;
  • проявление творческой индивидуальности;
  • возможность широкого использования материала в дальнейшем.

Сроки проведения всероссийского педагогического конкурса «Моя исследовательская работа»

Конкурс проводится с 15.01.2017 по 15.03.2017.

Подведение итогов конкурса с 16.03. 2017 по 26.03.2017.

Награждение участников конкурса с 26.03.2017 по 31.03.2017.

Подведение итогов конкурса «Моя исследовательская работа»

В каждой номинации и возрастной категории отдельно определяются победители, лауреаты и участники конкурса. Победителям всероссийского конкурса «Моя исследовательская работа» присуждается 1, 2, 3 место. Лауреатами признаются те, кто выслал хорошие работы, но они не попали в число победителей. Участниками дистанционного конкурса считаются все остальные.

Организационный взнос за участие в конкурсе «Моя исследовательская работа»

Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 200 рублей за каждую высылаемую работу. В этом случае ваша работа будет опубликована на сайте и участник получит электронный диплом, подтверждающий участие в конкурсе «Моя исследовательская работа». Если вам необходим бумажный диплом, который оргкомитет высылает на домашний адрес Почтой России, уплачивается оргвзнос 300 рублей (заказное письмо).

В любом отделении Сбербанка или иного банка по квитанции (скачать квитанцию) платеж через банк доступен только для резидентов РФ

Яндекс.Деньгами на кошелек 41001171308826

Webmoney на кошелек R661813691812

пластиковая (кредитная) карточка - онлайн-форма оплаты размещена ниже

Если Вы оплатили оргвзнос, вы принимаете условие договора-оферты .

Если вы решили участвовать в конкурсе «Моя исследовательская работа», вам необходимо:

  1. Провести исследование и оформить исследовательский проект.
  2. Правильно заполнить заявку-анкету участника конкурса.
  3. Оплатить организационный взнос 200 рублей или 300 рублей.

Одним письмом прислать на адрес [email protected] :

  1. готовую работу (со всеми приложениями, если они необходимы);
  2. заполненную анкету (только в формате.doc вордовский документ);
  3. скан-копию платежного документа или скриншот, если оплата производилась через онлайн-форму.

Важные организационные моменты

Все присланные работы администратор сайта публикует на портале Классные-часы.ру с указанием авторства.

Администратор сайта сообщает участникам о получении конкурсной работы. Если вы не получили письмо в течение трех дней после отправления работы, свяжитесь с нами и уточните, получена ли работа.

Полученные на конкурс работы администраторами не редактируются, не рецензируются и не возвращаются обратно участникам.

Во время проведения конкурса не будет производиться замена работ, вычитывайте их перед отправкой и проверяйте внимательно работу встроенных видео, музыки, флеш-роликов.

Администратор сайта не вступает в личную переписку с участниками конкурса. Только в случае крайней необходимости мы связываемся с авторами конкурсной работы (не открывается архив, не хватает документов).

Правильно указывайте обратный адрес и своевременно забирайте письма с дипломами в своем почтовом отделении. По истечении срока хранения они возвращаются к нам в редакцию. Повторно письмо высылается за ваш счет!!!

Организаторы конкурса оставляют за собой право незначительно изменить условия и порядок проведения конкурса.

Награждение победителей и участников конкурса

Все участники конкурса получат электронные дипломы, подтверждающие участие в конкурсе «Моя исследовательская работа» и размещение работы в СМИ. Дипломы имеют формат.pdf. Скачать дипломы участников конкурса можно в день публикации работы на сайте, а дипломы победителей только после подведения итогов. Дипломы находятся на портале Классные-часы.ру на страницах номинаций, где опубликованы списки участников конкурса (по зеленой стрелке).

Участникам и лауреатам конкурса, оплатившим оргвзнос 300 рублей, будут высланы бумажные дипломы Почтой России на адреса, которые указаны в заявке. Если адрес в заявке указан не был - диплом почтой отправлен не будет! Все дипломы отправляются заказными письмами. После отправки диплома вам будет сообщен почтовый номер отправления, чтобы вы могли отслеживать своё письмо на сайте Почты России.

Финансирование

Все взносы, полученные от участников конкурса, будут израсходованы на организацию конкурса и дальнейшее развитие портала Классные-часы.ру.

Контактные данные организационного комитета

Адрес электронной почты: [email protected]

4-5 мая 2016 года прошел очный тур Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий – 2016» . Организатор конкурса – ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» совместно со школами-участниками сетевой инновационной площадки.

Этот конкурс проводился уже в девятый раз, а начинался он как окружной конкурс проектных и исследовательских работ школ Северного округа на базе ГБОУ Школы № 1384 имени А.А.Леманского, и педагоги школ Северного округа г. Москвы всегда были его бессменными участниками и со-организаторами. В 2016 году, как и в прошлом, конкурс проходил в два тура – на первом, дистанционном, работы подаются на портал школьные-проекты.рф каждая работа оценивается тремя экспертами. В дистанционном туре приняло участие 190 проектов, это свыше 500 детей и 300 педагогов из Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Брянска, Ставрополя, Вологды, Волгограда, Иваново, Тюменской, Владимирской, Новосибирской областей, Пермского края. Работы были поданы как индивидуальные, так и коллективные, из школ, гимназий, лицеев, центров детского творчества, специальных коррекционных школ-интернатов и из детских домов. На очном туре встретились все победители и участники дистанционного тура. Помимо традиционного награждения всех ребят ждала работа в проектных группах по разработке общего сетевого проекта – стендовая выставка и «мозговой штурм» в командах.

Работа в проектных группах проходила по тематическим направлениям будущих межшкольных сетевых проектов: «Здоровье – стратегический потенциал страны», «Школьное телевидение – делаем жизнь лучше», «Сетевой альманах «Читающая Россия», «Школьная академия изящных искусств: эстетика будущего», «Школьная академия наук: сетевая лаборатория естествоиспытателей», «Космическая перспектива — инженерный дизайн будущего», «Мы в ответе за окружающий мир — экологическая инициатива», «История – гуманитарный проект», «Культурное наследие России: музеи и маршруты». Модераторами очного тура стали педагоги школ-участниц сетевой инновационной площадки ФНБНУ «ИИДСВ РАО» – ГБОУ Гимназия № 1409, ГБОУ Школа № 1384 имени А.А.Леманского, ГБОУ Школа № 1251 имени Ш.Де Голля, ГБОУ Школа № 1249, ГБОУ Школа № 597 «Новое поколение», а также специалисты в области культурологии, педагогики и психологии детства Российской академии образования д.п.н. И.А. Шаповалова, д.п.н. Г.В. Нездемковская, к.психол.н. В.К. Рябцев, к.психол.н. В.В. Ряшина, к.психол.н. А.В. Леонтович, к.п.н. С.И. Краснов, к.п.н. А.В. Бояринцева, к.п.н. А.Б. Теплова, специалисты МВТУ имени Н.Э. Баумана к.т.н. И.А. Нагаева, И.А. Кузнецов. В работе очного тура приняло участие 75 детей. Самому младшему участнику – младшему брату «ветерана» нашего конкурса из гимназии 1409 – исполнилось 6 лет, и он с энтузиазмом принял участие в разработке проекта сетевой естественнонаучной лаборатории и даже поучаствовал в наглядной модели атома, которую ребята продемонстрировали на сцене. А самыми старшими и опытными участниками были 11-классники из города Брянска, представившие серьезное социологическое исследование – интервью с успешными людьми своего города. Ребята из школ Северного округа города Москвы, гимназии № 5 Брянска, из школ подмосковных Чехова и Одинцова учились работать в команде, в разновозрастных группах, споря, обсуждая и задавая такие вопросы, над которыми сегодня ломают головы ученые в серьезных лабораториях. Ребята, работавшие в проектных группах по проблемам экологии, здорового образа жизни, школьного телевидения, продемонстрировали ответственную гражданскую позицию, предлагая свои идеи по решению актуальных экологических и социальных проблем. Как сказал один из родителей, участвовавших в дискуссии, которая состоялась во второй половине дня в ходе публичной защиты ребятами своих предложений: «Если в каждом городе, в каждой школе будет реализована хотя бы одна позитивная детская инициатива, то наша жизнь действительно станет лучше!» Всем юным проектантам-участникам очной сессии, были вручены удостоверения разработчика сетевого инновационного проекта от ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». Работы лучших участников будут опубликованы во всеросийском электронном научно-методическом журнале «Не будь зависим». Такую возможность уже третий год предоставляет ребятам В.В. Зарецкий, директор ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Минобрнауки РФ. Юных разработчиков сетевых проектов приветствовала Нина Петровна Пархоменко — директор школы с углубленным изучением математики № 1384 имени А.А. Леманского, на базе которой традиционно проходит конкурс. Она пригласила ребят на экскурсию в лаборатории робототехники Московского авиационного института, давнего партнера школы, и группа брянских и московских детей с энтузиазмом туда отправились. Публичную защиту сетевых проектов транслировала в прямом эфире студия школьного телевидения «WIF-TV» ГБОУ Гимназии № 1409, и все участники передавали со сцены приветы своим учителям, одноклассникам и бабушкам. Очевидно, что все дети – участники проектных групп перезнакомились между собой, а также многие из родителей самых юных участников. Будем надеяться, что эти новые связи и новые идеи позволят всем участникам и в дальнейшем развивать свои проекты и штурмовать новые горизонты открытий! В настоящее время на сайте конкурса по итогам очного тура созданы девять сетевых проектов, принять участие в которых сможет любой желающий проектный коллектив или автор в течение всего года. И организаторы образовательного портала школьные-проекты.рф будут стремиться сделать все возможное, чтобы лучшие проектные и исследовательские инициативы детей и педагогов – участников конкурса стали открыты для сотрудничества для всех школ и творческих коллективов нашей большой России.

С полной записью мероприятия можно ознакомиться по ссылке .

К сетевым проектам можно присоединиться на портале школьные-проекты.рф по ссылке http://school-projects.ru/gorizontyi-otkryitij-2016 .








































ВНИМАНИЕ!!!
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018" БУДЕТ ОТКРЫТ С 15 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА.

ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ"
можно получить в ФГБНУ "ИИДСВ РАО" к. 309.
Москва, ул Макаренко д.5/16. комната № 309.
Документы выдаются: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
Тел. 8 903 544-1234. Рябцев В.К.
Иногородним участникам Дипломы и Сертификаты высланы по почте!!!

ЗАПИСЬ ПРЯМОГО ЭФИРА ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=hQDN_uU5Fpc&feature=youtu.be

В РАМКАХ КОНКУРСА СОЗДАНЫ 9 СЕТЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ЖЕЛАЮЩИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВЫМ ПРОЕКТАМ "ГОРИЗОНТОВ ОТКРЫТИЙ 2017" НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1) ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ"
2) ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ [email protected] или [email protected] Файлы Вашей проектной работы по данному направлению (Презентацию, текст, видео или другой материал), которые будут размещены в разделе сетевые проекты.
3) Представление материалов означает Ваше согласие на публикацию материалов на портале "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ" в качестве участника сетевого проекта. Всем участникам, чьи работы будут размещены на портале, выдаются сертификаты "Участник сетевого проекта". Иногородним участникам высылается электронная версия сертификата.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ!!!

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ -2017
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ЭТАПЫ КОНКУРСА
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий 2017". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество),
II степени (высокое качество),
III степени (хорошее качество),
или сертификат участника.

ОЧНЫЙ ЭТАП
В нем могут принять участие все, кто зарегистрировал работу на конкурсе. На очном этапе проходят следующие мероприятия.
1) Стендовая выставка работ - на выставке участники представляют постер и делают сообщение.
2) Работа в группах по формированию направлений сетевых проектов.
3) Презентация и комплексная экспертиза сетевых направлений проектной и исследовательской работы. Ведется прямой эфир (ON-LINE видеотрансляция).
4) Вручение Дипломов и сертификатов разработчиков сетевых проектов.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

При подготовке к конкурсу целесообразно познакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ и КРИТЕРИЯМИ оценки работ. Данные документы находятся в разделе "Документы"

1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»

В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах : 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.

Цель конкурса: повышения качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности.

Задачи конкурса:

Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;

Предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;

Выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность.

Предмет конкурса:

На конкурс представляются проектные и исследовательские работы школьников 1-11 классов и студентов 1-2 курсов (на базе 9 классов)

Критерии оценки.

1. Четкость формулировки темы, её актуальность.

2. Выдвижение гипотезы для исследовательских работ и наличие проблемы для проектных работ.

3. Использование научных фактов в работе, опыта учёных и исследователей

4. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.

5. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.

6. Наличие обоснованных выводов.

7. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).

Итоги

IV Всероссийского конкурса

научно-исследовательских работ школьников

«Юный физико-техник»

Поздравляем победителей и призёров!

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МАТЕМАТИКА»

Диплом I степени - Маркова Елизавета Александровна, учащаяся 11 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

Диплом II степени - Слюсарев Артём Андреевич,

Диплом II степени - Кириленко Алексей Алексеевича, учащийся 9 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ХИМИЯ»

Диплом I степени - Лысунец Маргарита Александровна, учащаяся 8 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска.

Диплом II степени - Новикова Диана Сергеевна, учащаяся 11 класса МАОУ СОШ №58 г. Томска.

Диплом III степени - Соковин Вадим Александрович, Мечев Владислав Алекссевич, учащиеся 8 класса МОУ «Парбигская СОШ им. Михаила Тимофеевича Калашникова» с. Парбиг Томская область.

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАТИКА»

Диплом I степени - Вакулина Александра Ивановна, Костерина Яна Евгеньевна, учащиеся 9 класса МБОУ «Лебяженская СОШ» с. Лебяжье Красноярского края.

Диплом учащаяся 10 класса НМБОУ «Гимназия №11» г. Анжеро-Судженск.

Диплом II степени - Марков Владимир Николаевич, учащийся 11 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска.

Диплом III степени - Потылицин Владислав Сергеевич, учащийся группы 372-кс КГБПОУ «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса» г. Ачинска.

Диплом III степени - Тян Алексей Андреевич, учащийся 11 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА / ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЕКТЫ»

Диплом I степени - Пыжов Виталий Викторович, учащийся 10 класса МБОУ лицей при ТПУ г. Томска.

Диплом II степени - Черемных Дмитрий Алексеевич, учащийся 11 класса МБОУ Первомайская СОШ с. Первомайское Томской области.

Диплом II степени - Лаптева Арина Александровна, учащаяся НМБОУ «Гимназия № 11» г. Анжеро-Судженск, Чупашев Антон Владимирович, учащийся 10 класса МБОУ СОШ №12 г. Анжеро-Судженск.

Диплом III степени - Хадыев Артур Жамилович, Пленный Антон Олегович, учащиеся 11 класса МОУ «СОШ №5» г. Стрежевой.

Диплом III степени - Ярошевич Роман Русланович, Левенцов Владимир Романович, учащиеся 10 класса МАОУ СОШ №25 г. Томск.

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА И АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА»

Диплом I степени - Уракова Алина Олеговна, Пасько Дмитрий Вячеславович, учащиеся 11 класса МБОУ лицей при ТПУ г. Томска.

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИКА»

Диплом I степени - Хаётов Иброгим Хомидович, учащийся 10 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

Диплом II степени - Животов Илья Вячеславович,

Диплом II степени - Усов Никита Олегович, учащийся 9 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

Диплом III степени - Назарова Алена, учащаяся 11 класса МАОУ СОШ №25 г. Томска.

Диплом III степени - Зыков Владимир Викторович, учащийся 8 класса МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля» г. Ангарска.

  • Жуков Вадим Олегович, учащийся 7 класса ОГБОУ Томский физико-технический лицей г. Томска за НИР по теме «Умный дом» для домашнего питомца» (науч. рук. - Овиденко Николай Алексеевич, нженер ЦМИТ ШЦТ г. Томск).
  • Цыгин Максим Леонидович, учащийся 5 класса МБОУ Гимназия №1 г. Белово за НИР по теме «Вторая жизнь DVD-ROM (лазерный гравер из DVD-приводов)» (науч. рук. - Тихонова Ольга Витальевна, учитель информатики МБОУ Гимназия №1; Максимов Дмитрий Владимирович, учитель технологии МБОУ Гимназия №1).