Как проверить уровень знаний по английскому языку. Определение уровня английского языка

Хотите прямо сейчас пройти тест на уровень английского и узнать свой уровень владения языком? В чем ваши сильные стороны, а что еще предстоит подучить? Приглашаем вас пройти онлайн бесплатный тест (не требуется регистрации и ввода электронной почты), состоящий из 60 вопросов. Результат получите сразу, как только ответите на последний вопрос.

Тест на уровень английского — инструкция

Тест определяет уровень знаний по английскому языку и разделяет учащихся на 5 групп — от начального (элементарного) уровня до продвинутого.

Тест проверяет знания конструкций языка (36 вопросов) и словарного запаса (24 вопроса). Всего надо ответить на 60 вопросов, на каждый из которых дается на выбор один из четырех ответов. Если не знаете правильный ответ на вопрос и не отмечаете ничего, то ответ по нему будет считаться неправильным.

Ограничения по времени прохождения теста здесь не предусмотрено, однако старайтесь уложиться в 40-45 минут — это время, на которое этот тест рассчитан. Для более точной оценки знаний лучше не применять словари и учебники.

Определение уровня английского языка

Результат вы сможете самостоятельно определить в соответствии с нижеприведенной таблицей, в зависимости от количества набранных вами баллов. Читайте также наши статьи о том, как подготовиться и пройти международные тесты: и .

% Уровень Уровень по Общеевропейской шкале языковых компетенций (CEFR)
0 – 20 Beginer, Elementary A1+ to A2
21 – 40 Pre-intermediate A2 + to B1
41 – 60 Intermediate B1
61 – 80 Upper-intermediate B2
81 – 100 Advanced C1

Пожалуйста учтите, что тест на уровень английского дает только приблизительные оценки, они не могут быть использованы для поступления в учебные заведения. К тому же этот тест не оценивает ваши навыки письма, чтения и умения говорить.

CEFR level (Common European Framework of Reference — Уровень по Общеевропейской шкале языковых компетенций) — это унифицированная система оценки языковых знаний, используя которую, можно сравнить между собой даже знания разных языков, например, английский у вас на уровне В1, а китайский — на уровне А2.

Итак, приступайте к тесту

ТЕСТ (60 вопросов)

Выберите наиболее подходящее слово или фразу для каждого вопроса

Start Quiz

Beginner. Его называют еще начальным. Это уровень знаний ученика, который начинает изучения английского с нуля. На этом уровне изучают алфавит, начальную грамматику и элементарную лексику, особенности произношения звуков. Ваш словарный запас составляет около 500 слов и фраз.

Elementary. Этот уровень предполагает, что вы можете обсудить на английском элементарные темы. Вы можете выразить свои мысли в типичных ежедневных ситуациях. Также можете рассказать о себе, понимаете простые тексты на английском, вывески и несложный контент. Обладаете базовыми знаниями грамматики. Словарный запас составляет от 1000 до 1500 слов. Этот уровень еще называют уровнем «необходимый минимум».

Pre-Intermediate. Обладатели знаний английского на этом уровне ориентируются в стандартных понятиях, но и не теряются в новых темах, а также умеют поддержать непродолжительный разговор в "необычной" ситуации. Вы понимаете довольно сложные тексты, такие как журнальные или газетные статьи, туристические путеводители. Ваш словарный запас около 2000 слов и фраз.

Intermediate. Этот уровень предполагает то, что вы с небольшими трудностями понимаете повседневную речь носителей языка, а также общаетесь с ними. Его еще называют «средним». С таким уровнем знаний можете вести дружескую или деловую переписку на английском, читать адаптированную литературу и без особых трудностей смотреть фильмы на английском с субтитрами. У вас хороший словарный запас, около 3000 слов, но вы не всегда уверенно им пользуетесь.

Upper-Intermediate. Такой уровень называют "выше среднего". Вы очень хорошо понимаете разговорную речь и общаетесь на английском языке на широкий круг тем без подготовки. Этот уровень предполагает возможность читать неадаптированную литературу и понимать сложный контент на английском. Ваш словарный запас составляет 3500-4000 слов и фраз. Вы владеете сложными грамматическими конструкциями, но иногда допускаете лексические и грамматические ошибки.

Advanced. Это продвинутый уровень владения языком. Вы можете общаться на любые, даже самые сложные темы, понимать сложные тексты и без потери смысла пересказывать англоязычный контент или чужую речь, хотя иногда вам и приходится прибегать к помощи субтитров при просмотре фильмов. Ваш словарный запас может достигать 6000 слов и фраз. Вы знаете большое количество идиом, устойчивых выражений, сокращений. В разговоре вы используете сложные грамматические конструкции, оперируете всеми временами.

Если вы хотите пройти более углубленное тестирование уровня вашего английского, а именно: восприятия английского на слух, вашего разговорного английского, предлагаем пройти бесплатное занятие с одним из методистов нашей школы.

Или на курсах, вы обязательно столкнетесь с понятием “уровни английского языка” или “уровни владения английским языком”, а также с такими непонятными обозначениями, как А1, В2, и более понятными Beginner, Intermediate и так далее. Из этой статьи вы узнаете, что значат эти формулировки и какие выделяют уровни знания языка, а также как определить свой уровень английского языка .

Уровни английского языка придуманы для того, чтобы изучающих язык можно было разделять на группы с приблизительно схожими знаниями и навыками в чтении, письме, устной и письменной речи, а также для упрощения процедур тестирования, проведения экзаменов, для разных целей, связанных с эмиграцией, учебой за рубежом и трудоустройством. Такая классификация помогает при наборе студентов в группу и подготовке учебных пособий, методик, программ преподавания языка.

Разумеется, между уровнями нет четкой границы, это разделение довольно условное, нужное не столько ученикам, сколько учителям. Всего выделяют 6 уровней владения языком, встречаются два вида деления:

  • Уровни A1, A2, B1, B2, C1, С2,
  • Уровни Beginner, Elementary, Intermediate, Upper Intermediate, Advanced, Proficiency.

По сути это просто два разных названия для одного и того же. Эти 6 уровней делят на три группы.

Таблица: уровни знания английского языка

Классификация была разработана в конце восьмидесятых – начале девяностых прошлого столетия, полностью она называется Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment (сокр. CERF).

Уровни английского языка: подробное описание

Уровень Beginner (A1)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать и использовать знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.
  • Представиться, представить других лиц, задавать простые вопросы личного характера, например «Где вы живете?», «Откуда вы?», уметь отвечать на такие вопросы.
  • Поддерживать простейшую беседу, если собеседник говорит медленно, отчетливо и помогает вам.

Многие изучавшие английский язык в школе, владеют языком примерно на уровне Beginner. Из словарного запаса только элементарные mother, father, help me, my name is, London is the capital . Хорошо знакомые слова и выражения можете понять на слух, если говорят очень отчетливо и без акцента, как в аудиоуроках к учебнику. Понимаете тексты вроде таблички «Exit», а в беседе с помощью жестов, пользуясь отдельными словами, сможете выразить простейшие мысли.

Уровень Elementary (A2)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать употребительные выражения на общие темы, такие как: семья, покупки, работа и др.
  • Разговаривать на простые повседневные темы, выражаясь простыми фразами.
  • Рассказать простыми выражениями о себе, описывать простые ситуации.

Если в школе по английскому у вас было 4 или 5, но после английским какое-то время не пользовались, то скорее всего вы владеете языком на уровне Elementary. Телепередачи на английскомне будут понятны, разве что отдельные слова, но собеседника, если он будет говорить отчетливо, простыми фразами в 2-3 слова в общем поймете. Вы также сможете несвязно и с большими паузами на обдумывание рассказать о себе простейшие сведения, сказать, что небо синее, а погода ясная, выразить просто пожелание, сделать заказ в Макдональдсе.

Уровни Beginner – Elementary можно назвать «уровнем для выживания», Survival English. Его достаточно для того, чтобы «выжить» во время поездки в страну, где основной язык английский.

Уровень Intermediate (B1)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать общий смысл отчетливой речи на общие, знакомые темы, связанные с повседневной жизнь (работа, учеба и т. д.)
  • Справиться с наиболее типичными ситуациями в поездке, путешествии (в аэропорту, в гостинице и т. д.)
  • Составлять простой связный текст на общие или знакомые лично вам темы.
  • Пересказывать события, описать надежды, мечты, амбиции, уметь коротко рассказать о планах и объяснить свою точку зрения.

Словарного запаса и знаний грамматики достаточно, чтобы писать простые сочинения о себе, описывать случаи из жизни, написать письмо другу. Но в большинстве случаев устная речь отстает от письменной, вы путаете времена, думаете над фразой, делаете паузу, чтобы подобрать предлог (to или for?), но общаться более-менее можете, особенно если нет стеснительности или боязни ошибиться.

Понимать собеседника намного труднее, а если это носитель языка, да еще и с быстрой речью и причудливым акцентом, то и почти невозможно. Однако простая, отчетливая речь понятна хорошо, при условии, что слова и выражения знакомы. Вы в общем понимаете , если текст не очень сложный, и с некоторыми затруднениями понимаете общий смысл без субтитров.

Уровень Upper Intermediate (B2)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать общий смысл сложного текста на конкретные и абстрактные темы, включая технические (специализированные) темы по вашему профилю.
  • Разговаривать достаточно быстро для того, чтобы общение с носителем языка происходило без долгих пауз.
  • Составлять понятный, детальный текст на разные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.

Upper Intermediate – это уже хорошее, добротное, уверенное владение языком. Если вы говорите на хорошо знакомую тему с человеком, произношение которого хорошо понимаете, то разговор будет идти быстро, легко, непринужденно. Сторонний наблюдатель скажет, что вы свободно владеете английским. Однако вас могут поставить в тупик слова и выражения, относящиеся к плохо понятным вам темам, всяческие шутки, сарказм, намеки, сленг.

Вам предлагается ответить на 36 вопросов для проверки аудирования, письма, речи и знания грамматики.

Примечательно, что для проверки понимания на слух используются не записанные диктором фразы типа “London is the capital”, а короткие отрывки из фильмов (Puzzle English специализируется на изучении английского по фильмам и сериалам). В англоязычных фильмах речь героев близка к тому, как говорят люди в реальной жизни, поэтому испытание может показаться суровым.

У Чендлера из “Друзей” не самое понятное произношение.

Для проверки письма нужно перевести несколько фраз с английского языка на русский и с русского на английский. В программе предусмотрено несколько вариантов перевода для каждой фразы. Для проверки знания грамматики используется вполне обычный тест, где нужно выбрать один вариант из нескольких предложенных.

Но вам, наверное, интересно, как программа может проверить навык разговорной речи? Конечно, онлайн-тест на знание английского не проверит вашу речь, как человек, но разработчики теста придумали оригинальное решение. В задании нужно прослушать фразу из фильма и выбрать реплику, подходящую для продолжения диалога.

Говорить – мало, нужно еще и понимать собеседника!

Умение говорить по-английски складывается из двух умений: понимать на слух речь собеседника и высказывать свои мысли. Это задание, пусть и в упрощенной форме, проверяет, как вы справляетесь с обеими задачами.

В конце теста вам покажут полный список вопросов с правильными ответами, вы узнаете, где допустили ошибки. И разумеется, вы увидите диаграмму с оценкой вашего уровня по шкале от Beginner до Upper Intermediate.

2. Тест на определение уровня английского языка с преподавателем

Чтобы получить профессиональную, “живую” (а не автоматизированную, как в тестах) оценку уровня английского языка, нужен преподаватель английского , который вас протестирует с помощью заданий и собеседования на английском.

Такую консультацию можно пройти бесплатно. Во-первых, в вашем городе, возможно, есть языковая школа, в которой предлагают пройти бесплатное тестирование на знание языка и даже пробное занятие. Сейчас это распространенная практика.

Если коротко, то я записался на пробный урок-тест, вышел на связь в скайпе в назначенное время и мы с преподавателем Александрой провели занятие, в ходе которого она всячески “пытала” меня разными заданиями. Все общение шло на английском.

Мое пробно-проверочное занятие на SkyEng. Проверяем знание грамматики.

В конце урока преподаватель подробно объяснила мне, в каком направлении мне следует развивать свой английский, какие у меня есть проблемы, а чуть позже прислала письмо с подробным описанием уровня языковых навыков (с оценками по 5-балльной шкале) и методическими рекомендациями.

Этот способ занял какое-то время: от подачи заявки до урока прошло три дня, а само занятие длилось около 40 минут. Но это куда интереснее любого онлайн-теста.

На нашем сайте Вы можете пройти современный тест на уровень английского языка бесплатно онлайн. Все вопросы, соответствуют последним критериям школьного образования. Так же, тест подходит для всех желающих получить работу в большой компании, где обязательна база английского.

Пройдя этот тест, вы сможете узнать, ваши способности в области иностранного языка. Это лучший помощник, для любого человека, изучающего английский язык. Тест позволяет показать все Ваши ошибки. А для учителей, тест является отличным методическим пособием для определения уровня знаний онлайн.

Бесплатный тест на уровень английского онлайн

Вопрос 1 из 20

    This is … orange.

    Telephone boxes … red in London.

    … is a teacher.

    Pass me … sugar, please.

    What color is a potato? …

    Lima is from the USA. She is …

    His granny was ill last week and he … to look after her.

    If you … my advice, you … some money for your trip.

    Your brother usually comes home late, … he?

    They have build a nice … house in the countryside.

    Do you … honey?

    When we arrived, our aunt was … out of the window.

    Lima"s mother … her that she couldn"t go to the party.

    What is this salad made …?

    I … that such a trifle can make you so pessimistic.

    The … you leave, the … possibility of traffic jams.

    Look out! You … into the column!

    Ask … and they"ll tell you that new skills come with lots of practice.

    … shy by nature, she never agues with anybody though she certainly has her own opinion.

    It … like a storm is coming on. You"d better stay in the hotel.

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!... Два балла(((Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English - это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Лингвистический портал сайт предоставляет всем своим пользователям уникальную возможность точно определить свой языковой уровень, ответив на 60 вопросов из области лексики и грамматики английского языка. Онлайн тест по английскому языку на определение уровня составлен лучшими британскими преподавателями (носителями языка), специализирующимися на развитии разговорных навыков при обучении английскому языку как иностранному.

Online тест по английскому языку рассчитан на 25 минут, но может быть выполнен досрочно.

Пройдя тест по английскому языку on-line, вы сможете более точно определить свой уровень владения языком и получить дополнительные рекомендации специалистов по выбору подходящего вам учебного пособия и программы обучения, а также обрисовать круг проблем, требующих скорейшего разрешения.

Этот тест по английскому языку используют многие школы иностранных языков как в Москве и Санкт Петербурге, так и в других городах России, репетиторы и школьные учителя.

В то же время, кадровые агентства и работодатели используют этот тест для проверки уровня английского языка у соискателей. Тест проводится на безвозмездной основе. сайт в сотрудничестве в ведущими западными специалистами, разработал один из самых лучших тестов на определение уровня в Интернете. Тест показывает реальную картину знаний английского языка, а также сопровождается анализом пробелов в знаниях и предлагает наиболее подходящий именно для Вас План Обучения.

Отзывы :

Спасибо, что этот тест по английскому языку появился в сети! Мне его прислала подруга, которая, точно определив свой уровень успела подготовиться и устроилась на работу в западную компанию. У меня тоже вот-вот должно было состояться собеседование на английском языке в западной компании. Я очень волновалась, и мне нужно было убедиться в своих силах, так как я до этого очень давно не практиковалась в языке. К своему удивлению, на собеседовании мне попался практически идентичный тест. Я с легкостью сдала его. Спасибо! Светлана, Москва

Благодарен судьбе, за то, что на тестирование моего английского языка в кадровом агентстве мне попался именно этот тест! Я предварительно выполнил его и уже знал правильные ответы. Максим, Санкт Петербург

Я собиралась отправить дочь на обучение в Великобританию. Мы побывали во многих школах и у нескольких репетиторов, некоторые из них предлагали именно этот тест по английскому языку для определения уровня. Как показал опыт, этот тест оказался наиболее точным в оценке уровня владения английским языком. Когда дочь уже в Англии проходила тест в школе, сказала, что у нее был практически такой же. Спасибо! Нина, Россия

Тест уже прошли 55495 раз

Сводная таблица результатов (теста на 30.03.2019) :

Placement Test

1. I’m a nurse. And what do you do?
how what who which
2. Can I have ___ fruit, please?
a lot any no some
3. We go on picnics ___ in the summer.
a lot a lot of many never
4. We’re thirsty! Is there ___ juice left?
a lot any no some
5. Mary can ___ all night long.
dancing to dance dance dances
6. ___ boys over there are Spanish.
This That These Those
7. Jim is a security guard. He sleeps during the day and works ___ night.
at at the in on
8. Nick is a ___ tennis player than Tom.
bad badly worse worst
9. Mary drives ___ car to work every day.
she her hers an
10. They want to visit China ___ they love Chinese cuisine.
because but so why
11. We’ve been good friends ___ many years.
during for from since
12. You ___ pay for the tickets. They’re free.
have to don’t have doesn’t have to needn’t
13. These are the photos ___ we took on holiday.
which what where who
14. He doesn’t smoke now, but he ___ a lot when he was young.
has smoked used to smoke smokes was smoked
15. Nicolas plays chess ___ anyone else I know.
more good than as best as better as better than
16. I promise I ___ you with the washing-up as soon as I finish this cleaning.
am helping am going to help will help help
17. How about ___ out tonight?
eat to eat eating for eating
18. I didn’t like the film. ___. I think it was really boring.
So did I Me too Neither did I So I didn’t
19. We won’t go on holiday ___ we save enough money.
if unless when as soon as
20. Jill went down with flu and ___ stay in bed for a week.
mustn’t have to had to need
21. Excuse me, can you ___ me the way to the station, please?
give speak tell say
22. I ___ to the cinema since last year.
didn’t go haven’t gone haven’t been don’t go
23. ___ bag is this? – It’s Neil’s.
Which What Whose Where
24. Who was the man ___?
spoke to you you were speaking to that you spoke you were telling
25. This suitcase is too heavy for me ___ lift.
to for that too
26. There wasn’t anything interesting on TV last night, ___?
wasn’t it was there wasn’t there is there
27. I ___ lunch when somebody knocked on the door.
had was having am having have
28. There’s a five-hour time difference ___ London and New York.
among in beyond between
29. They wanted ___ to come to dinner, but we couldn’t go.
we us our ours
30. I have been playing ___ piano since I was five.
a an the
31. I’m going to visit Mexico and ___ United States.
a an the
32. You will pass the test if you work ___.
excellent hard hardly good
33. You certainly wouldn’t like ___ in such bad company.
to have seen to be seen to see to be seeing
34. I’ve lost my watch. Will you help me look ___ it?
at after for for up
35. I often ___ money from my parents.
lend borrow save owe
36. He ___ on a business trip next Monday.
goes is going will go has gone
37. Greg married my mother after my parents divorced, so he’s my ___.
father step-father father-in-law nephew
38. He used to be a chain smoker, but he gave ___ smoking ten years ago.
up out in away
39. I tried to call you but your line was ___.
taken occupied engaged connected
40. The ___ is downstairs in the kitchen.
sink bath toilet wash basin
41. I ___ early in the morning now, but before I wasn’t.
used to get up got up am used to getting up am getting up
42. I’m looking forward ___ on holiday in summer.
at going to going to go go
43. I want you to ___ me the truth!
tell say pronounce speak
44. ___ I felt ill, I went to the party.
In spite Despite Although Yet
45. I couldn’t change my sweater at the store because I had lost my ___.
receipt recipe prescription check
46. Unfortunately, the traffic held me up. When I arrived at the airport, the plane ___.
had already left already left will have already left already leaves
47. I’m exhausted. I ___ a lot recently.
am working work have been working worked
48. If I ___ the mistake, I would have corrected it.
noticed have noticed had noticed notice
49. There were a lot of people on the platform, waiting ___ arrive.
for the train the train to for train to for the train to
50. There are a lot of educational websites ___ this one.
the same than similar than similar to same as
51. You ___ take along some cash. The restaurant may not accept credit cards.
have to had better may shall
52. Sheila’s engagement ring is enormous! It ___ have cost a fortune.
must can’t need should
53. He came ___ a lot of money at a very early age, so he has never had to work.
out into with away
54. Maggie put the blanket ___ her son to keep him warm as he slept.
away in over off
55. If you really want to send that letter off today, it’s ___ time you went to the post office.
high quick proper right
56. No sooner ___ I shut the door, than the telephone rang.
have did will had
57. I must admit I ___ thought how the story would finish before I read the book.
haven’t hadn’t aren’t couldn’t
58. ___ me if I’ve told you this before.
Stopping Stopped Stop Stops
59. That stupid dog ___ all day long.
does always bark always is barking has always barked is always barking
60. Your clothing is so ___ of date. You need a modern wardrobe.
up into under out

Пройти онлайн тест , который подходит для определения уровня английского языка для ЕГЭ.

Ответы

Верный ответ Комментарий
1 what I’m a nurse. And what do you do?

Мы выбираем данный вариант ответа, так как вопрос подразумевает род занятий.

2 some Can I have some fruit, please?

Мы выбираем вариант «some », а не «any», так как в данном предложении содержится просьба.

3 a lot We go on picnics a lot in the summer.

В данном предложении слово, стоящее на месте пропуска описывает глагол «go». В этой связи нам не подходят «many» или «a lot of», так как они употребляются с существительными. Однако, мы также не можем выбрать «never», потому что его положение – непосредственно перед глаголом. Поэтому мы выбираем «a lot ».

4 any We’re thirsty! Is there any juice left?

В данном предложении мы просто интересуемся наличием предмета, используя конструкцию «There is» в вопросительной форме, поэтому мы выбираем «any ».

5 dance Mary can dance all night long.

Мы выбираем данный вариант ответа, потому что после модального глагола «can» следует употреблять инфинитив без частицы «to».

6 Those Those boys over there are Spanish.

Мы выбираем данный вариант ответа, так как во-первых существительное стоит в форме множественного числа, а во вторых в предложении имеется уточняющая информация «over there», что указывает на то, что группа предметов находится далеко от говорящего.

7 at Jim is a security guard. He sleeps during the day and works at night.

Мы выбираем данный вариант ответа, так как слово «night» является исключением из правил, и в отличие от других слов, называющих части суток, употребляется с предлогом «at» и без артикля.

8 worse Nick is a worse tennis player than Tom.

Мы выбираем данный вариант ответа, так как нам в данном предложении нужно прилагательное в сравнительной степени, и только этот вариант удовлетворяет всем условиям.

9 her Mary drives her car to work every day.

В данном предложении нам необходимо употребить притяжательное местоимение, поэтому мы выбираем вариант «her ».

10 because They want to visit China because they love Chinese cuisine.

В данном предложении не содержится ни альтернативы, ни противопоставления, здесь объясняется причина, по которой впоследствии будет произведено действие, поэтому мы выбираем «because ».

11 for We’ve been good friends for many years.

В данном предложении нам дается информация о «длительности промежутка времени», поэтому с перфектом мы выбираем «for ».

12 needn’t You needn’t pay for the tickets. They’re free.

В данном предложении вторая часть указывает нам на отсутствие необходимости производить действие. Однако, варианты «don’t have» и «doesn’t have to» не подходят грамматически, поэтому мы выбираем «needn t ».

13 which These are the photos which we took on holiday.

В данном предложении мы имеем придаточное определительное, однако речь идет о неодушевленном предмете, поэтому мы выбираем «which ».

14 used to smoke He doesn’t smoke now, but he used to smoke a lot when he was young.

В этом предложении речь идет о прошлой привычке, противопоставленной ситуации в настоящем, поэтому мы выбираем конструкцию «used to + глагол».

15 better than Nickolas plays chess better than anyone else I know.

В данном предложении нам нужно наречие в сравнительной степени и подходящий союз, поэтому мы выбираем «better than ».

16 will help I promise I will help you with the washing-up as soon as I finish this cleaning.

В данном предложении мы выбираем «will» после глагола «promise».

17 eating How about eating out tonight?

В данном предложении нам необходимо употребить –ing форму после предлога «about».

18 Neither did I I didn’t like the film. Neither did I . I think it was really boring.

В данном предложении говорящий соглашается с отрицательным утверждением, поэтому мы выбираем единственно верный вариант.

19 unless We won’t go on holiday unless we save enough money.

В данном условном предложении нам нужен союз с отрицательным значением, поэтому мы выбираем «unless».

20 had to Jill went down with flu and had to stay in bed for a week.

В данном предложении говорится о прошлом эпизоде. Для того, чтобы показать необходимость / вынужденность произвести какое-либо действие в прошлом, мы выбираем вариант «had to ».

21 tell Excuse me, can you tell me the way to the station, please?

Мы выбираем данный вариант ответа, так как имеем дело с устойчивым выражением «to tell somebody the way».

22 haven’t been I haven’t been to the cinema since last year.

В данном предложении нам нужен present perfect, но нам не подходит вариант «haven’t gone», так как это означало бы движение в одну сторону, что в данном случае бессмысленно «не был в кино – означает не ходил и не возвращался», поэтому мы выбираем «haven t been ».

23 Whose Whose bag is this? – It’s Neil’s.

В данном предложении мы спрашиваем о владельце, о том, кому принадлежит вещь, поэтому выбираем данный вариант.

24 you were speaking to Who was the man you were speaking to ?

В данном предложении мы выбираем единственно грамматически верный вариант, в котором есть и предлог и необходимое здесь грамматически временная форма.

25 to This suitcase it too heavy for me to lift.

В данном предложении нам необходима частица «to» перед глаголом, так как по правилу именно такой инфинитив требуется после конструкции «too + прилагательное».

26 was there There wasn’t anything interesting on TV last night, was there ?

Данное предложение представляет собой разделительный вопрос, и само предложение у нас отрицательное, поэтому мы выбираем вариант со знаком плюс — «was there ».

27 was having I was having lunch when somebody knocked on the door.

В данном предложении речь идет о длительном действии, которое было прервано другим единичным действием. Поэтому, чтобы показать эту длительность, нам необходима форма past continuous.

28 between There’s a five-hour time difference between London and New York.

В данном предложении речь идет о двух предметах, между которыми существует определенная разница, поэтому мы выбираем вариант «between ».

29 us They wanted us to come to dinner, but we couldn’t go.

В данном предложении мы имеем дело с конструкцией «want somebody do something». И так как после глагола обычно следует форма объектного падежа местоимений, мы выбираем вариант «us ».

30 the I have been playing the piano since I was five.

В данном предложении мы должны употребить определенный артикль перед названием музыкального инструмента.

31 the I’m going to visit Mexico and the United States.

В данном предложении мы должны употребить определенный артикль перед названием страны, в состав которой входит административный термин (в данном случае – Штаты).

32 hard You will pass the test if you work hard .

В данном предложении нам необходимо наречие, которое описывало бы глагол «work». Однако, нам не подходит «hardly», так как оно имеет отрицательное значение и стоит либо перед глаголом, определяя его, либо перед другим наречием.

33 to be seen You certainly wouldn’t like to be seen in such bad company.

В данном предложении для передачи смысла – «Ты же не хочешь, чтобы тебя увидели в такой ужасной компании» — нам необходима пассивная конструкция, поэтому мы выбираем вариант «to be seen ».

34 for I’ve lost my watch. Will you help me look for it?

В данном предложении нам нужен фразовый глагол со значением «search — искать», такое значение глагол «look» приобретает в сочетании с предлогом «for ».

35 borrow I often borrow money from my parents.

В данном предложении нам нужно передать идею «брать деньги взаймы», для этого нам подходит только «borrow ».

36 is going He is going on a business trip next Monday.

В данном предложении речь идет о запланированном на будущее действии, поэтому мы должны употребить здесь present continuous.

37 step-father Greg married my mother after my parents divorced, so he’s my step-father .

Мы выбираем данный вариант ответа, поскольку только он соответствует описанию, приведенному в первой части предложения.

38 up He used to be a chain smoker, but he gave up smoking ten years ago.

В данном предложении нам нужен фразовый глагол со значением «stop — бросить», такое значение глагол «give» приобретает в сочетании с предлогом «up ».

39 engaged I tried to call you but your line was engaged .

Мы выбираем данный вариант ответа, поскольку только он употребляется для описания подобной ситуации наряду с «busy».

40 sink The sink is downstairs in the kitchen.

Мы выбираем данный вариант ответа, так как из перечисленных вариантов только он может находиться на кухне.

41 am used to getting up I am used to getting up early in the morning now, but before I wasn’t.

В данном предложении нам необходимо передать идею того, что на данный момент у человека выработалась некая привычка и данное действие больше не доставляет ему дискомфорта, поэтому мы выбираем конструкцию «be used to doing something».

42 to going I’m looking forward to going on holiday in summer.

Здесь нам необходимо выбрать нужный предлог, а это «to» и вспомнить, что после предлогов употребляется –ing форма глаголов.

43 tell I want you to tell me the truth!

В данном предложении мы имеем дело с устойчивым выражением «tell the truth».

44 Although Although I felt ill, I went to the party.

В данном предложении грамматически нам подходит только вариант «although», так как после despite и in spite of (в вариантах ответа не хватает предлога) употребляется либо существительное, либо –ing форма глагола, а «yet» обычно стоит в той части предложения, которая называет произведенное действие. Например, I felt ill, yet I went to the party.

45 receipt I couldn’t change my sweater at the store because I had lost my receipt .

В данном предложении нам подходит только означенный вариант, так как все остальные слова имеют отличное значение и сферу употребления.

46 had already left Unfortunately, the traffic held me up. When I arrived at the airport, the plane had already left .

В данном предложении речь идет о действии, которое произошло раньше, чем последующее. Чтобы это показать, нам нужен past perfect.

47 have been working I’m exhausted. I have been working a lot recently.

В данном случае мы имеем дело со стандартным построением предложения – первая часть описывает ситуацию в настоящем (состояние человека), а вторая говорит о том, какое действие, производимое на протяжении определенного промежутка времени к этому привело. По правилам здесь необходимо употребить present perfect continuous.

48 had noticed If I had noticed the mistake, I would have corrected it.

В данном случае мы имеем дело со стандартным условным предложением 3-го типа (Conditional III), где в части «If…» нам необходимо употребить past perfect.

49 for the train to There were a lot of people on the platform, waiting for the train to arrive.

В данном предложении мы имеем дело с конструкцией, сходной с «want somebody do something», только здесь используется глагол «wait», который в случае наличия дополнения употребляется с предлогом «for» и речь идет о неодушевленном предмете, который должен произвести определенное действие, которое в свою очередь выражено глаголом в начальной форме с частицей «to».

50 similar to There are a lot of educational websites similar to this one.

Среди представленных вариантов ответа грамматически верным является только «similar to ». В случае с «same» это должно быть «the same as».

51 had better You had better take along some cash. The restaurant may not accept credit cards.

В данном предложении содержится совет, который наряду с «should» или «ought to» можно выразить при помощи «had better».

52 must Sheila’s engagement ring is enormous! It must have cost a fortune.

В данном предложении нам при помощи модального глагола необходимо выразить положительное умозаключение высокой степени уверенности, что можно сделать при помощи «must».

53 into He came into a lot of money at a very early age, so he has never had to work.

В данном предложении нам нужен фразовый глагол со значением «inherit – унаследовать», такое значение глагол «come» приобретает в сочетании с предлогом «into ».

54 over Maggie put the blanket over her son to keep him warm as he slept.

В данном случае нам просто нужно выбрать предлог, который бы подходил нам по смыслу. Так как женщина накрыла мальчика одеялом, значит, она положила его «поверх» ребенка, поэтому мы выбираем вариант «over».

55 high If you really want to send that letter off today, it’s high time you went to the post office.

В данном предложении мы имеем дело с устойчивым выражением «It’s high time…».

56 had No sooner had I shut the door, when the telephone rang.

В данном предложении мы имеем дело с инверсией, призванной подчеркнуть, что как только произошло одно действие, за ним следом случилось что-то еще. В подобных предложениях, чтобы показать эту границу, используется past perfect.

57 hadn’t I must admit I hadn’t thought how the story would finish before I read the book.

В данном предложении нам необходимо показать, что именно до прочтения книги (а это было в прошлом) говорящему и в голову не приходило, что история может закончиться именно так. И чтобы показать произошедшее ранее действие, используется past perfect.

58 Stop Stop me if I’ve told you this before.

Здесь мы имеем дело с просьбой выраженной посредством повелительного наклонения, а в этом случае употребляется начальная форма глагола без частицы «to».

59 is always barking That stupid dog is always barking all day long.

В данном предложении говорящий выражает раздражение по поводу слишком часто повторяющегося действия, для этого используется present continuous и «always».

60 out Your clothing is so out of date. You need a modern wardrobe.

В данном предложении мы имеем дело с устойчивым выражением «out of date».

Разъяснение результатов теста:

По окончании теста, вы увидите сколько заданий выполнено верно. Например: 34 из 60 заданий выполнено верно. Ниже вы найдете, что если вы набрали 34, то баллы с 30 до 45 соответствуют уровню Pre-intermediate.

Баллы: 0-3 — Starter

Судя по всему, вы никогда ранее не изучали английский язык, но сейчас самое время начинать.

Баллы: 4-15 — 1 Beginner

Обучающиеся уровня «beginner» могут воспринимать на слух и воспроизводить знакомые им фразы, используемые в процессе повседневного общения, нацеленные на удовлетворение языковых потребностей определенного типа. Они могут представиться, а также рассказать о том, где они живут, о людях, которых они знают и о вещах, которыми владеют, и задать встречные вопросы. Они способны поддержать простую беседу при условии, что собеседник говорит медленно и внятно и готов пояснить, или повторить фразу в случае непонимания.

Баллы: 16-29 — 2 Elementary

Обучающиеся уровня «elementary» способны воспринимать простые высказывания и часто используемые выражения, относящие к таким общеупотребимым сферам как личная информация и информация о членах семьи, покупки, передвижение по городу, работа. Они могут поддерживать простой обмен репликами на знакомые темы. Могут рассказать о себе и окружающих в рамках основных языковых потребностей и поддерживать беседу на общие темы.

Баллы: 30-45 — 3 Pre-intermediate

Обучающиеся уровня «pre-intermediate» способны воспринимать и воспроизводить информацию на общеупотребимые темы, такие как работа, обучение, досуг и проч. Достаточно уверенно чувствуют себя в большинстве ситуаций, возникающих в процессе путешествия по стране, где окружающие говорят на изучаемом языке. Могут производить небольшие связанные тексты на знакомые темы или темы, представляющие личный интерес. Могут делиться опытом, описывая события и происшествия, рассказывать о планах на будущее и давать краткое описание причин произошедшего, либо кратко излагать свое мнение касательно услышанного.

Баллы: 46-56 — 4 Intermediate

Обучающиеся уровня «intermediate» способны понимать основную идею сложного текста, как конкретной, так и абстрактной тематики, и участвовать в обсуждении технических деталей в рамках своей специализации. Могут достаточно свободно и спонтанно общаться с носителями языка без потребности прибегать к помощи третьей стороны. Способны производить четкие и связанные тексты на большое количество тем и высказывать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу, останавливаясь на достоинствах и недостатках различных путей решения проблемы.

Баллы: 57-58 — 5 Upper-intermediate

Обучающиеся уровня «upper-intermediate» способны понимать скрытый смысл широкого спектра сложных и объемных текстов. Они способны выражаться свободно и спонтанно без очевидных сложностей в выборе нужных слов. Могут эффективно использовать известные им языковые единицы при общении на личные, профессиональные и узкопрофессиональные темы. В рамках сложных тем способны производить четкие, хорошо структурированные тексты, включающие детальное описание, а также успешно оперируют синтаксическими конструкциями, вводными и союзными словами.

Баллы: 59 — 6 Advanced

Обучающиеся уровня «advanced» способны воспринимать зрительно или на слух практически все, что они видят и слышат. Могут обобщать информацию из различных звучащих или письменных источников, трансформировать ее и впоследствии аргументировано презентовать полученную информацию. Способны чрезвычайно свободно и четко выражаться, различая тонкие оттенки значения даже в самых сложных ситуациях общения.

Баллы: 60 — 7 Proficiency

Поздравляем тест показал, что Ваш уровень владения английским языком находится на отличном уровне.