tl_files/cultest.png

Российская Федерация

Московская область Сергиево-Посадский муниципальный район

Совет депутатов

сельского поселения Селковское

                                                                                                                                                                         

РЕШЕНИЕ

 

от 13.03.20146/2 – НА

 

 

О Положении «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных

нужд в сельском поселении Селковское»

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, законами Московской области, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок, Уставом сельского поселения Селковское, Совет депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Принять Положение «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в сельском поселении Селковское». (Прилагается.)
  2. Направить данное решение Главе поселения для подписания, обнародования и размещения на официальном Веб-сайте администрации муниципального образования сельского поселения Селковское.
  3. Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

 

 

 

Председатель Совета депутатов

муниципального образования

сельское поселение Селковское                                                                                Г.В. Медова

 

 

 

Глава муниципального образования

сельское поселение Селковское                                                                                 А.В. Сачков

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения Селковское

от 13.03.2014  № 6/2 – НА 

 

Положение

О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в сельском поселении Селковское

 

1. Настоящее Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд сельского поселения Селковское, в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок.

Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44 – ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

2. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени сельского поселения Селковское, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, осуществляющие закупки, именуются "заказчики".

3. Единая информационная система в сфере закупок  - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).

4. Другие термины и понятия, используемые в настоящем положении в соответствии с законодательством РФ.

5. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется заказчиками за счет использования единой информационной системы. Муниципальная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой, не создается.

 

 

 

2. Планирование

 

1. План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных заказчиков.

2. В планы закупок включается только информация, перечисленная в части 2 статьи 17 Федерального закона № 44 – ФЗ.

3. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией сельского поселения Селковское с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, и утверждается постановлением администрации поселения.

4. Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд разрабатываются Администрацией поселения в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации, и утверждаются постановлением администрации.

5. Муниципальные органы на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи, утверждают требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, а также автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, на которые распространяются положения Федерального закона N 44-ФЗ, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов.

6. Проведение обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Селковское осуществляется в случаях и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

7. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается и утверждается постановлением администрации сельского поселения Селковское с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

 

3. Осуществление закупок

 

1. Каждый заказчик осуществляет полномочия по размещению заказов самостоятельно. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона № 44 – ФЗ.

При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

2. Заказчик, совокупный годовой объем закупок которого в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создает контрактную службу (без создания специального структурного подразделения).

При наличии совокупного годового объема закупок в соответствии с планом-графиком, не превышающего сто миллионов рублей, и отсутствия у заказчика контрактной службы заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

3. Полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков: администрации сельского поселения Селковское, Совета депутатов сельского поселения Селковское, финансово-экономического отдела и контрольно-счетной комиссии поселения, - могут возлагаться на администрацию сельского поселения Селковское.

4. Полномочия на планирование закупок, заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты осуществляются всеми муниципальными заказчиками самостоятельно.

5. Контрактная служба администрации сельского поселения Селковское формируется Главой сельского поселения Селковское из числа муниципальных служащих администрации поселения.

6. Контрактная служба действует в соответствии с положением, разработанным и утвержденным постановлением администрации сельского поселения Селковское.

7. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), главой сельского поселения Селковское может создаваться комиссия по осуществлению закупок в составе не менее 5 членов.

8. В случае децентрализованного осуществления закупочных процедур решение о создании комиссии по осуществлению закупок принимаются заказчиками самостоятельно.

9. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

10. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

 

4. Мониторинг и аудит в сфере закупок

 

1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.

2. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Отдельные решения  по осуществлению мониторинга закупок не принимаются.

3. Аудит в сфере закупок осуществляется Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетной комиссией сельского поселения Селковское.

 

5. Контроль в сфере закупок

 

1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, операторов электронных площадок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов.

2. Контроль в сфере закупок осуществляют:

1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и финансово-экономической отдел сельского поселения Селковское;

3) органы внутреннего муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44 – ФЗ, при формировании планов закупок и обоснованности закупок;

2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного законодательством РФ, при планировании закупок;

3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ соответствующими органами внутреннего муниципального финансового контроля производится в соответствии с порядком, разработанным и утвержденным постановлением администрации сельского поселения Селковское с учетом требований, установленных законодательством РФ.

5. Муниципальные органы осуществляют ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, утвержденном постановлением администрации сельского поселения Селковское.

6. Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Заказчик осуществляет контроль привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

8. Граждане и общественные объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (в соответствии с законодательством РФ. Органы местного самоуправления обеспечивают возможность осуществления такого контроля.

9. Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях.

Вернуться