tl_files/cultest.png
Решения Совета депутатов > Решения 2012 года > Решение № 5-11 - НА от 27.11.12

Российская Федерация
Московская область Сергиево-Посадский муниципальный район
Совет депутатов
сельского поселения Селковское
РЕШЕНИЕ
от 27.11.2012 №  5/11 – НА 

О Положении «О контрольно-счетной комиссии
муниципального образования сельское поселение Селковское»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и  Уставом сельского поселения Селковское, Совет депутатов РЕШИЛ:

1.    Принять Положение «О контрольно-счетной комиссии муниципального образования сельское поселение Селковское». (Прилагается.)
2.    Направить данное решение Главе поселения для подписания и опубликования (обнародования) и размещения на официальном Веб-сайте администрации муниципального образования сельского поселения Селковское.
3.    Считать утратившим силу решение Совета депутатов сельского поселения Селковское от 08.06.2006 № 61/12 «О положении «О контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования сельское поселение Селковское».
4.    Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
сельское поселение Селковское
Г.В. Медова
Глава муниципального образования
сельское поселение Селковское
А.В. Сачков

Приложение

Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Селковское
от 27.11.20125/11 – НА

Положение
«О контрольно-счетной комиссии муниципального образования
сельское поселение Селковское»

1. Основы статуса контрольно-счетной комиссии сельского поселения Селковское

1. Контрольно-счетная комиссия (далее – контрольно-счетная комиссия) муниципального образования сельское поселение Селковское является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов муниципального образования сельское поселение Селковское.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Селковское.
4. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования сельское поселение Селковское не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба поселения.
5. Финансово-хозяйственная деятельность контрольно-счётной комиссии согласовывается Советом депутатов муниципального образования сельское поселение Селковское.

2. Правовые основы и принципы деятельности контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования сельское поселение Селковское осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, Устава муниципального образования сельское поселение Селковское, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов.
2. Деятельность контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

3. Состав контрольно-счётной комиссии

1. Контрольно-счётная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётной комиссии.
2. Срок полномочий Председателя контрольно-счётной комиссии составляет пять лет.
3. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счётной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
4. Структура и штатная численность контрольно-счётной комиссии устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Селковское.

4.    Требования к кандидатурам на должности Председателя контрольно-счётной комиссии

1. На должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя контрольно-счётной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель контрольно-счётной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Председатель контрольно-счётной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
 5. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе муниципального образования сельское поселение Селковское, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов сельского поселения Селковское, главой сельского поселения Селковское, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории сельского поселения Селковское.

5. Порядок назначения на должность Председателя контрольно-счётной комиссии

1. Председатель контрольно-счётной комиссии назначается на должность Советом депутатов муниципального образования сельское поселение Селковское.
2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Селковское:
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Селковское - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность Председателя контрольно-счетной комиссии устанавливается правовым актом Совета депутатов сельского поселения Селковское.

6. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счётной комиссии

1. Председатель и работники аппарата контрольно-счётной комиссии являются должностными лицами контрольно-счетных органов.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетных органов в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетных органов либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица контрольно-счётной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счётной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо контрольно-счётной комиссии, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных ч.2 статьи 4 настоящего Положения.

7. Полномочия контрольно-счётной комиссии

1. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета поселения;
2) экспертиза проектов бюджета поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения Селковское, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования сельское поселение Селковское;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Селковское.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

8. Формы осуществления контрольно-счётной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счётной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счётной комиссией составляются отчет или заключение.

9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счётная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счётной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетных органов не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.

10. Планирование деятельности контрольно-счётной комиссии

1. Контрольно-счётная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-счётной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов сельского поселения Селковское, предложений и запросов Главы сельского поселения Селковское.
3. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной комиссии подлежат поручения Совета депутатов сельского поселения Селковское, предложения и запросы Главы поселения, направленные в контрольно-счетную комиссию.
4. Предложения Совета депутатов сельского поселения Селковское, Главы поселения по изменению плана работы контрольно-счетной комиссии рассматриваются контрольно-счетной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

11. Обязательность исполнения требований должностных лиц  контрольно-счётной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счётной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами сельского поселения Селковское, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счётной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

12. Полномочия Председателя контрольно-счётной комиссии

Председатель контрольно-счётной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счётной комиссии;
2) утверждает план работы контрольно-счётной комиссии и изменения к нему;
3) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счётной комиссии;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счётной комиссии;
6) подписывает представления и предписания контрольно-счётной комиссии по итогам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) представляет контрольно-счётную комиссию в отношения с органами государственной власти и местного самоуправления;
8) представляет Совету депутатов сельского поселения Селковское  ежегодный отчет о деятельности контрольно-счётной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счётной комиссии.

13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счётной комиссии

1. Должностные лица контрольно-счётной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2)  в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольно-счётной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счётной комиссии в порядке, установленном законодательством Московской области.
3. Должностные лица контрольно-счётной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-счётной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счётной комиссии.
5. Должностные лица контрольно-счётной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель контрольно-счётной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Селковское, его комиссий и рабочих групп.

14. Представление информации по запросам контрольно-счётной комиссии

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счётная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами Московской области сроки обязаны представлять по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счётной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Московской области или муниципальными нормативными правовыми актами и правовыми актами контрольно-счётной комиссии.
3. Финансово-экономический отдел администрации поселения направляет в контрольно-счётную комиссию бюджетную отчетность поселения, изменения в бюджет сельского поселения Селковское с приложением подтверждающих документов и материалов, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счётную комиссию по запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

15. Представления и предписания контрольно-счётной комиссии

1. Контрольно-счётная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба сельскому поселению Селковское или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счётной комиссии подписывается председателем контрольно-счётной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счётную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счётной комиссии контрольных мероприятий контрольно-счётная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счётной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание подписывается председателем контрольно-счётной комиссии.
6. Предписание контрольно-счётной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счётной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования сельское поселение Селковское, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счётная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счётной комиссии при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счётной комиссии в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Селковское.

17. Взаимодействие контрольно-счётной комиссии с органами государственной власти и местного самоуправления

1. Контрольно-счётная комиссия муниципального образования сельское поселение Селковское при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. контрольно-счётная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счётная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счётная комиссия и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счётная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счётная комиссия муниципального образования сельское поселение Селковское вправе привлекать для осуществления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

18. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счётной комиссии

1. Контрольно-счётная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном Веб-сайте муниципального образования сельское поселение Селковское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счётная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и направляет его на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Селковское. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов поселения.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счётной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения и регламентом контрольно-счётной комиссии.

19. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётной комиссии обеспечивается за счет средств бюджета сельского поселения Селковское. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-счётной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета депутатов поселения.

Вернуться