Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено:

Подробнее...
tl_files/cultest.png
Совет депутатов > Проекты решений Совета депутатов

Постановление № 46 от 07.11.2018

Об утверждении Среднесрочного Финансового плана сельского поселения Селковское на 2019-2021 годы

Подробнее...

Постановление № 42 от 29.10.2018

О прогнозе социально- экономического развития сельского поселения Селковское на 2019-2021 годы

Подробнее...

tl_files/0000003.png

Российская Федерация

Московская область Сергиево-Посадский муниципальный район

Совет депутатов сельского поселения Селковское

проект РЕШЕНИЕ от №

О бюджете cельского поселения Селковское на 2019 год

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет депутатов сельского поселения Селковское РЕШИЛ:

  1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год;

 а) общий объем доходов бюджета сельского поселения Селковское

в сумме 37 583,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 316,0 тыс. рублей;

             б) общий объем расходов бюджета сельского поселения Селковское в сумме 37 583,6 тыс. рублей;

            в) дефицит бюджета сельского поселения Селковское в сумме 0,0 тыс. рублей.

            2. Установить, что доходы местного бюджета в 2019 году формируется за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленных законодательством Российской Федерации, Законом Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

             3. Утвердить объем поступления доходов в бюджет сельского поселения Селковское в 2019 году  согласно приложению № 1.

            4.  Установить, что главными распорядителями средств местного бюджета являются:

          - Администрация сельского поселения Селковское;

          - Совет депутатов сельского поселения Селковское.

             5. Установить, что в 2019 году главными администраторами доходов местного бюджета являются администрация сельского поселения Селковское и Финансовое управление администрации Сергиево-Посадского муниципального района Москеовской области, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета является администрация сельского поселения Селковское.

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год согласно приложению № 4 и перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год, согласно приложению № 5.

            6. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2019 год согласно приложению № 6.

           7. Установить верхний предел муниципального долга муниципальном образовании сельского поселения Селковское по состоянию на 1 января 2019 года в размере 0,0 тыс. рублей.

            8. Установить, что составление и организация исполнения местного бюджета осуществляется с использованием лицевого счета бюджета сельского поселения Селковское открытого в отделении по Сергиево-Посадскому муниципальному району Управления Федерального казначейства Московской области.

              Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения Селковское осуществляется финансовым управлением администрации Сергиево-Посадского муниципального района по соглашению о передаче органом местного самоуправления сельского поселения Селковское органу местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района осуществления полномочий (части полномочий) по всем разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации.

          9. Установить, что в расходах бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год предусматриваются межбюджетные трансферты на исполнение полномочий, передаваемых из бюджета сельского поселения Селковское в бюджет Сергиево-Посадского муниципального района в сумме 720,3 тыс. рублей, в том числе:

        Иные межбюджетные трансферты на обеспечение  организации исполнения переданных полномочий по внешнему контролю в сумме 201,0 тыс. рублей;

        Иные межбюджетные трансферты на обеспечение  организации исполнения переданных полномочий по формированию бюджета в сумме 402,0 тыс. рублей;

        Иные межбюджетные трансферты на обеспечение  организации исполнения переданных полномочий в сфере осуществления закупок, товаров, работ и услуг в сумме 80,4 тыс. рублей.

         Иные межбюджетные трансферты на обеспечение  организации исполнения переданных полномочий выдача ордера на право производства земляных работ на территории сельского поселения Селковское в сумме 36,9 тыс. рублей

            10. Утвердить:

         - распределение бюджетных ассигнований сельского поселения Селковское на 2019 год по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения Селковское и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению № 2;

         - ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения Селковское  на 2019 год согласно приложению № 3;

          11. Установить размер резервного фонда администрации сельского поселения Селковское на непредвиденные расходы в сумме 100 тыс. руб.

          12. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 150,0 тыс. руб.

          13. Установить, что расходы бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год финансируются по мере поступления доходов в бюджет сельского поселения.

          14. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета поселения финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями, а также расходы из резервного фонда администрации на непредвиденные расходы.

          15. Установить, что в ходе исполнения бюджета поселения на 2019 год, руководитель финансового органа, исполняющий бюджет имеет право вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решением руководителя финансового органа на основании положения о бюджетном процессе сельского поселения Селковское, утвержденной от 13.09.2016г №7/5-НА.

            16. Учет операций по  исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе и (или) финансовом органе.

17. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета сельского поселения Селковское на 2019 гол, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет сельского поселения Селковское и  (или) при сокращении расходов по соответствующим статьям бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в решение о бюджете.

18. В случае противоречия настоящему решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается за счет средств бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год, применяется настоящее решение.

            19. В случае, если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете сельского поселения Селковское на 2019 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.

           20. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых 10 рабочих дней 2019 года.

21. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.   

            22. Опубликовать настоящее Решение в газете «Вперед», обнародовать по библиотекам поселения и разместить на официальном Веб-сайте администрации муниципального образования сельское поселение Селковское.

 

 

Глава муниципального образования

сельское поселение Селковское                                                                                С.А. Балакин

Основные направлении бюджетной и налоговой политики
сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского
муниципального района Московской области на 2019 год.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Селковское на 2019 год  определены и сформированы в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетным посланием Президента Российской Федерации, Законом Московской области «О бюджете Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», прогнозом социально-экономического развития поселения на 2019-2021 годы.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Селковское на 2019 год нацелены на проведение долгосрочного устойчивого развития поселения, на улучшение инвестиционного климата, достижения конкретных целей, принятия новых расходных обязательств на основе тщательной проработки их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.

Бюджетная и налоговая политика поселения направлена на решение следующих задач:

-     обеспечение сбалансированного бюджета поселения;

-     обеспечение взаимоувязанного планирования расходных обязательств с бюджетным планированием, анализ и оценку исполнения расходных обязательств;

-     оценки приоритетности задач;

-     обеспечение долгосрочного планирования задач при анализе и финансово- экономическом обосновании;

-    реализация программно-целевого принципа деятельности органов местного самоуправления, усиление ответственности за своевременное исполнение принятых расходных обязательств;

-     обеспечение доступности и повышение качества муниципальных услуг;

-     обеспечение повышения профессионального роста граждан, создание условий для творческой активности граждан поселения.

Бюджетная и налоговая политика ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию поселения на предстоящий год и направлена на достижение следующих основных целей:

-     повышение уровня жизни населения;

-     обеспечение роста налоговой базы в целях стабильного наращивания доходной части поселения;

-     создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов и безусловное исполнение действующих обязательств;

-     повышение эффективности бюджетных расходов.

Реализация намеченных мероприятий проводимой бюджетной и налоговой политики в 2018 году в целом позволит обеспечить сохранение благоприятной экономической среды и макроэкономической стабильности в поселении и в 2019 году.

В расчетных доходах бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год учтены изменения налогового и бюджетного законодательства, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год, а также законами Московской области.

Бюджеты Московской области, бюджеты муниципальных районов и поселений в 2019 году по доходам рассчитаны исходя из максимальных ставок на федеральном уровне, без учета льгот, предоставленных субъектами и муниципальными образованиями.

В связи с чем, особую роль приобретает работа по мобилизации доходов в бюджет поселения.

Проект бюджета на 2019 год по сельскому поселению Селковское сформирован по доходам в размере 37 583,6тыс.руб., по расходам в размере 37 583,6 тыс.руб.

Прогноз налогового потенциала бюджета сельского поселения Селковское на 2019 год определен по всем видам местных налогов и отчислений от федеральных налогов, закрепленных за местными бюджетами Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Оценка налогового потенциала сельского поселения Селковское на 2019 год  осуществлена исходя из налоговой базы муниципального образования на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Сельского поселения Селковское о налогах и сборах.

Оценка суммарного потенциала налоговых и неналоговых поступлений в бюджет сельского поселения Селковское на 2019 год  произведена исходя из основных показателей развития экономики поселения на указанный период, ожидаемой оценки поступлений налоговых и неналоговых платежей в местный бюджет в 2019 году, а также на основании данных министерств и ведомств Московской области.

При оценке налогового потенциала и налоговой базы сельского поселения Селковское на 2019 год  учтены изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

Прогнозные показатели доходных источников на 2019 год  отражены в разрезе групп, подгрупп, статей, в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.

 

Главный бухгалтер администрации

сельского поселения СелковскоеН.М.Латыпова