tl_files/cultest.png
Администрация > Правовые акты > Распоряжение № 30-П от 05.10.2015

tl_files/0000001.jpg

Российская Федерация

Московская область Сергиево-Посадский муниципальный район 

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ

сельского поселения Селковское

Сергиево-Посадского района Московской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 05.10.2015 № 30-П

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении»,    постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в российской Федерации и о внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Российской Федерации», в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

1. Назначить ответственным должностным лицом, осуществляющим ежедневное, а в течение отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный период, заместителя руководителя администрации Конокотина В.В

2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения  (Приложение №1).

3. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов, информацию разместить на официальном сайте сельского поселения Селковское

4. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

 

 

Руководитель администрации                                          А.М. Фролов

 

Приложение №1

к Распоряжению Руководителя администрации с.п Селковское от «05» октября 2015 г. № 30-П

Порядок рассмотрения администрацией сельского поселения Селковское обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

1. Обращение юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме по адресу: д.Селково д..28, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:

- в рабочие дни с 9-00 до 17-00 по т. 8 496 5464848

- в нерабочие часы, выходные и праздничные дни по т. . 8  903 754 07 95

3. Обращение, полученное должностным лицом администрации сельского поселения Селковское , регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

4. После регистрации обращения должностное лицо сельского поселения Селковское обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней ( в течение 3 часов  в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отключения параметров надежности теплоснабжения. при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений);

5. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации сельского поселения Селковское в течение 3 дней ( в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации сельского поселения Селковское в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

6. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо сельского поселения  в течение 3 дней (в течение 6 часов  в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней( в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб ( обращений)

8. Должностное лицо администрации сельского поселения Селковское обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.

9. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание Руководителя администрации, а так же в судебном порядке.

 

 

Руководитель администрации

муниципального образования сельское поселения Селковское                                А.М Фролов

Вернуться