tl_files/cultest.png
Администрация > Правовые акты > Постановление № 53 от 27.12.2017

tl_files/0000003.png

Российская Федерация

Московская область Сергиево-Посадский муниципальный район

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ

сельского поселения Селковское

Сергиево-Посадского района Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.12.2017г.№53

«О внесении извинений в постановление руководителя №25 от 17.08.2017г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории муниципального образования сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области»»

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Селковское, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг (функций), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Уставом муниципального образования сельского поселения Селковское, на основании заключения Прокуратуры Московской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. 1.            Внести изменения в Постановление руководителя администрации от 17.08.2017г. №25 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории муниципального образования сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области»»

1.1.        Пункт 5.4. раздела II изложить в следующей редакции:

5.4.Порядок осуществления личного приема по вопросу предоставления Муниципальной услуги устанавливается организационно-распорядительными документами Администрации.

1.2. Раздел II пункт 12.1 дополнить пунктом 12.1.7. в следующей редакции:

12.1.7. Обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом

1.3. Раздел II пункт 17  дополнить пунктом 17.3 в следующей редакции:

17.3. Личный приём. Порядок обеспечения личного приёма Заявителя устанавливается организационно-распорядительным документом администрации

1.4.  Пункт 24.4. Раздела III изложить в следующей редакции:

24.4.Плановые проверки Администрации или должностного лица Администрации проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, подлежащем обязательному согласованию с прокуратурой Московской области, не чаще  одного раза в два года.

1.5. Пункт 24.5. Раздела III изложить в следующей редакции:

24.5. Внеплановые проверки в Администрации или должностного лица в Администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по согласованию с прокуратурой Московской области на основании решения министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, организаций (юридических лиц) и полученной от государственных органов информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

1.6. Пункт 24.6. Раздела III изложить в следующей редакции:

24.6. Внеплановые проверки Администрации или должностного лица в Администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области без согласования с органами прокуратуры в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

1.7. Пункт 27.13. Раздела V изложить в следующей редакции:

27.13. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю (представителю Заявителя) результата муниципальной услуги, в соответствии со сроком, установленным пунктом 8 настоящего Административного регламента со дня принятия решения.

1.8. Пункт 27.14. Раздела V изложить в следующей редакции:

27.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области  или органы прокуратуры.

2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Селковское в сети интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Руководитель администрации

сельского поселения Селковское                                                              А.М. Фролов

Вернуться