tl_files/cultest.png
Администрация > Правовые акты > Постановление № 42 от 29.10.2018

tl_files/0000003.png

Российская Федерация

Московская область Сергиево-Посадский муниципальный район

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ

сельского поселения Селковское

Сергиево-Посадского района Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.10.2018   № _42_

О прогнозе социально-экономического развития сельского поселения Селковское на 2019-2021 годы

         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение Селковское, рассмотрев прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019-2021г.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Одобрить прогноз социально-экономического развития сельского поселения Селковское на 2019-2021 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

        2. Постановление Руководителя администрации сельского поселения Селковское №30 от 01.09.2017 года считать утратившим силу.

        3. Направить прогноз социально-экономического развития сельского поселения Селковское на 2019-2021 годы в установленном законом порядке, в Совет депутатов сельского поселения Селковское одновременно с проектом бюджета администрации сельского поселения Селковское на 2019 год.

        4.   Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Руководитель администрации

сельского поселения Селковское                    А.М.Фролов

 

 

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019- 2021 годы

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019- 2021 годы (далее - Прогноз) разработан в соответствии с Постановлением Руководителя администрации сельского поселения Селковское от 29.10.2018г. №26 «О прогнозе   социально-экономического развития сельского поселения Селковское на 2019-2021 годы»

Правовой основой для его разработки являются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 173);

Постановление Правительства Московской области от 04.06.2009 № 420/20 «О системе показателей социально-экономического развития Московской области»;

Порядок взаимодействия Министерства экономики Московской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам разработки Прогнозов муниципальных образований Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экономики Московской области от 18.03.2008 №14-РМ,

Прогноз социально- экономического развития поселения разработан с целью формирования оценки социально-экономического состояния как поселения в целом, так и отдельных отраслей и предприятий, определения перспектив развития, обеспеченности в объектах социальной инфраструктуры, определения реальной налогооблагаемой базы для формирования сбалансированного бюджета на прогнозируемый период.

Приоритеты социально-экономического развития сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2019 год.

Приоритеты социально-экономического развития поселения Селковское на 2019 год определены:

повышение уровня жизни населения поселения, в том числе на основе развития социальной инфраструктуры;

развитие жилищной сферы;

создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения.

С целью решения стратегических целей социально-экономического развития основными направлениями деятельности должны стать:

  • развитие экономического потенциала поселения на основе внедрения результатов научно-технической деятельности и инновационных процессов;
  • формирование условий, обеспечивающих увеличение объемов производства конкурентоспособной продукции промышленности и агропромышленного комплекса;
  • рост инвестиций за счет роста доходов и накоплений реального сектора экономики, привлечения сбережений населения.

 

            Труд и заработная плата.

            Позитивные тенденции развития экономики и социальной сферы поселения нашли отражение в сфере занятости и на рынке труда.

    В прогнозируемом периоде численность постоянного населения (среднегодовая) составит 3,6тыс.чел. Численность официально зарегистрированных безработных 22 человек. Ожидается сохранение тенденции снижения численности зарегистрированных безработных, которая в 2021 году составит 16 человек.

      Фонд заработной платы (далее – ФЗП) – важнейший показатель прогноза социально-экономического развития поселения. 

     Данный показатель – бюджет образующий, поскольку составляет основную базу обложения налогом на доходы физических лиц, который является одним из основных налоговых источников местного бюджета. Кроме того, ФЗП занимает наибольшую долю в базе обложения единым социальным налогом, зачисляемым на счета отделений государственных социальных внебюджетных фондов РФ по Московской области.

      В прогнозе социально-экономического развития поселения Селковское данный показатель представлен.

      Фонд заработной платы составляет:

- по расчетам Министерства экономики Московской области: 2016 г –оценка 133,6 млн. руб., 2018 г- прогноз 1 вариант 136,5млн.руб., 2 вариант 137,4млн.руб., 2019 г- прогноз 1 вариант 139,40,8 млн.руб., 2 вариант 141,4млн.руб., 2019 г- прогноз 1 вариант 143,0млн.руб., 2 вариант 146,5млн.руб.

Одним из факторов роста фонда заработной платы является реализация мероприятий по последовательному повышению оплаты труда работников организаций бюджетной сферы.

Расчет прогноза прибыли на 2017 и 2018 годы произведен с учетом сценарных условий социально-экономического развития России, предложений Министерства экономики Московской области

Прибыль по всем организациям составляет: 2016 год – 639 тыс. руб., 2017г.

(оценка) – 652 тыс. руб., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(633 - 673)тыс. руб.

Прибыль по крупным и средним организациям составляет: 2016 год - 639 тыс. руб., 2017 г. (оценка) – 652 тыс. руб., 2018г. (прогноз по двум вариантам) -(633 - 673) тыс. руб.

Прибыль по малым предприятиям составляет: 2016 год – 599 тыс. руб., 2017 г. (оценка)-612 тыс. руб., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) - (594 - 632)тыс. руб.

 

               Сельское хозяйство.

Производство основных видов сельскохозяйственной продукции:

Зерновые и зернобобовые:2016 год – 1895тонн., 2017 г.(оценка) – 1901тонн., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(1905 - 2346)тонн;

Темп роста производства зерновых и зернобобовых по сравнению спредыдущим годом составил 100,2%;

Картофель: 2016 год – 5428 тонн., 2017г.(оценка) – 5263 тонн., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(5267 - 5278)тонн;

Темп роста производства картофеля по сравнению с предыдущим годом составил 100,1%;

Овощи:2016 год – 165 тонн., 2017г.(оценка) – 158 тонн., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(159 - 164)тонн;

Темп роста производства овощи по сравнению с предыдущим годом составил 100,6%;

Скот и птица: 2016 год – 266 тонн., 2017г.(оценка) – 268 тонн., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(270 – 284)тонн;

Темп роста производства скота и птицы по сравнению с предыдущим годом составил 100,8%;

Молоко: 2016 год – 4815 тонн., 2017 год (оценка) – 5150 тонн., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(5157 – 5166)тонн;

Темп роста производства молоко по сравнению с предыдущим годом составил 100,8%;

Яйцо: 2016 год – 422тыс.штук.,  2017 год (оценка) – 424 тыс. штук., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(425 – 432)тыс.штук.

Темп роста производства яиц по сравнению с предыдущим годом составил 100,7%;

Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни: 2015 год – 81,75%.,  2016 год (оценка) – 81,46%., 2017 г. (прогноз по двум вариантам) -(81,72 – 82,26)%.

Доля обрабатываемой пашни  в хозяйствах всех категорий:2016 год – 6638,38 га.,  2017 год (оценка) – 6678,28 га., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(6698,28 – 7008,28)га.

Общая площадь пашни по земельному учету в  хозяйствах всех категорий:2016 год – 7076,00 га.,

2017 год (оценка) – 7076,00 га., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(7076,00 – 7076,00) га.

 

Транспортная инфраструктура, дорожное строительство, государственное (муниципальное) управление.

Количество населенных пунктов, не имеющих выходов к автомобильным дорогам с твердым покрытием:2016 год – 16 ед..,  2017 год (оценка) – 16 ед., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(16– 16) единиц.

 

Малое предпринимательство.

Количество малых предприятий (включая микропредприятия)  в расчете на 1000 человек населения, на конец года:2016 год – 6,6 ед..,  2017 год (оценка) – 6,6 ед., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(6,6-6,9) единиц.

Доля оборота малых предприятий (включая микропредприятия)  в общем обороте организаций:2016 год – 2,34%.,  2017 год (оценка) – 2,21%., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(2,22-2,23)%.

Оборот малых предприятий (включая микропредприятия)  в общем обороте организаций:2016 год – 9,79 млн. руб.,  2017 год (оценка) – 8,59 млн. руб., 2018 г. (прогноз по двум вариантам) -(8,62 – 8,88)млн. руб.

Среднемесячная заработная плата малых предприятий (включая

микропредприятия): 2016 г – 13257,6 рублей., 2017 год (оценка) -13617,9 рублей, 2018 г-

прогноз 1 вариант 14166,7 рублей., 2 вариант 14227,6 рублей. 

 

Потребительский и оптовый рынок.

Прогноз развития потребительского рынка с целью определения общего объема оборота розничной торговли и общего объема платных услуг населению сформирован в соответствии с методическими рекомендациями к разработке показателей прогноза оборота розничной торговли и объема платных услуг населению Министерства экономики Московской области и Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является рост платежеспособного спроса населения. Высокие темпы роста потребительского спроса поддерживаются ростом реальных располагаемых денежных доходов населения.

Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет составляет: 2017г. оценка – 121,1 млн.рублей, прогноз по двум вариантам расчетов: 2018г. (125,7 – 126,1) млн. рублей, 2019г. (130,9 – 1131,9) млн. рублей, 2020 г. (137,1 -138,9) млн. рублей.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство.

Уровень обеспеченности населения жильем на человека на конец года: 2016 г – 41,04кв.м., 2017 год (оценка) -41,45кв.м., 2018 г -  прогноз 1 вариант 41,87 кв. м., 2 вариант 41,97 кв. м.

Жилой фонд на конец года: 2016 г – 155,7тыс.кв.м., 2017 год (оценка) -157,0 тыс.кв.м., 2018г -  прогноз 1 вариант 158,31 тыс. кв. м., 2 вариант 158,95 тыс. кв. м.

       Уровень износа коммунальной инфраструктуры:2016 г – 56,0%., 2017 год (оценка) -56,0%., 2018г -  прогноз 1 вариант 57,0%., 2 вариант 55,0%.

 

          Культура.

         Количество муниципальных учрежденийкультуры – 1 единица. Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры  9 человек.

Среднемесячная  номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры по расчетам Министерства экономики Московской области: 2017 г -(оценка) 35481,5 рублей., 2018 г- прогноз 1 вариант 42185,2 рублей., 2 вариант 42407,4 рублей., 2019 г- прогноз 1 вариант 43657,4 рублей., 2 вариант 44277,8 руб., 2020 г- прогноз 1 вариант 45250,0 рублей., 2 вариант 46870,4 рублей.

 

Физическая культура,  спорт, молодежная политика.

Обеспеченность населения спортивными сооружениями.

Спортивными залами на 10 тыс. населения:2016 г – 0,85 тыс.кв.м., 2017 год (оценка) -0,86тыс.кв.м., 2018г -  прогноз 1 вариант 0,86 тыс. кв. м., 2 вариант 0,86 тыс. кв. м.

Мощность спортивных залов:2016 г – 0,324 тыс.кв.м., 2017 год (оценка) -0,324 тыс.кв.м., 2018г -  прогноз 1 вариант 0,324 тыс. кв. м., 2 вариант 0,324 тыс. кв. м

В целом для прогноза социально-экономического развития сельского поселения Селковское на 2018-2020 годы остается характерным динамичное развитие экономики и социальной сферы, позволяющее создать условия для дальнейшего повышения уровня жизни населения

Главный бухгалтер                  Н.М.Латыпова

Вернуться