tl_files/cultest.png
Правовые акты > Постановление № 3 от 11.02.2019

tl_files/0000003.png

Российская Федерация

Московская область Сергиево-Посадский муниципальный район

Руководитель Администрации

сельского поселения Селковское

Сергиево-Посадского района Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.20193

 «О внесении изменений в муниципальную

целевую Программу «Развитие сферы

 культуры сельского поселения Селковское

на 2018 год и плановый период 2019-2020г.г.»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Закон Московской области от 01.12.2003 № 155/2003-ОЗ, Уставом муниципального образования сельское поселение Селковское

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Внести в Постановление Руководителя администрации сельского поселения Селковское от 10.11.2017 года № 42 «Об утверждении муниципальной  целевой Программы «Развитие сферы культуры сельского поселения Селковское на 2018 год и плановый период 2019-2020г.г.» следующие изменения:

 

1. В приложении №1 «Паспорт программы» в разделе «Объемы и источники финансирования программы», сумму «31367,9» тыс. рублей изменить на сумму «37217,9» тыс. руб., сумму «9640,3» тыс. рублей изменить на сумму «15490,3» тыс. руб.

2. В пункте 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» сумму «31367,9» тыс. рублей изменить на сумму «37217,9» тыс. руб., сумму «9640,3» тыс. рублей изменить на сумму «15490,3» тыс. руб., сумму «9370,3» тыс. рублей изменить на сумму «15220,3» тыс. руб.

3. В приложении №2 к муниципальной целевой Программе «Расшифровка сметы расходов согласно программе на 2018-2020гг.» в разделе «Работы и услуги по содержанию имущества, текущий ремонт», сумму «1506,3» тыс. рублей изменить на сумму «7356,3» тыс. руб., сумму «9640,3» тыс. рублей изменить на сумму «15490,3» тыс. руб.

4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте сельского поселения  Селковское.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Руководитель администрации

сельского   поселения Селковское                                                                       А.М.Фролов

 

 

 

Приложение №1

к Постановлению Руководителя

администрации с/п Селковское

от 11.02.2019 №3 

 

Муниципальная программа

«Развитие сферы культуры

сельского поселения Селковское на 2018год

и плановый период 2019-2020г.г.»

 

Паспорт   программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие сферы культуры

сельского поселения Селковское на 2018 год и плановый период 2019-2020г.г.»

(далее - Программа)

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Московской области 176/2011-ОЗ «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов», Устав сельского поселения Селковское, Положение о порядке разработки муниципальных целевых и ведомственных программ сельского поселения Селковское.

Муниципальный  заказчик программы

Администрация сельского поселения Селковское.

Разработчик программы

Администрация сельского поселения Селковское.

Основные исполнители программы

Действующее на территории поселения  Муниципальное казенное учреждение культуры муниципального образования сельское поселение Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Федорцовский центральный сельский Дом культуры».

Основные цели и задачи программы

1.Стимулирование и поддержка творческих инициатив, создание условий для сохранения и развития самодеятельного и народного творчества, творческого потенциала жителей поселения, развитие сферы культуры на территории муниципального образования.

2.Обеспечение доступности населения к культурным ценностям и удовлетворения культурных потребностей граждан, создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры, повышение качества услуг в сфере культуры.

3.Развитие инфраструктуры отрасли, укрепление ее материально-технической базы.

Сроки реализации программы

2018 год

плановый период 2019-2020г.г.

Объемы и источники финансирования

программы

Общий объем финансирования Программы составляет:

37217,9 тыс. руб.,

в том числе:

2018 год   - 11990,9тыс. руб.

2019 год - 15490,3тыс. руб.;

2020 год - 9736,7 тыс. руб.

Бюджетное финансирование, предусмотренное в 2018 году и плановом периоде 2019-2020 годов, может быть уточнено при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2018-2020годы.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

1. увеличение числа жителей, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях, фестивалях, конкурсах различных уровней увеличение количества занимающихся в клубных формированиях;

2. повышение уровня проведения культурно-массовых мероприятий, увеличение количества мероприятий;

3.формирование новых творческих коллективов и поддержка существующих увеличение числа клубных формирований;

4. улучшение материально-технической базы учреждений культуры.

5.увеличение средней заработной платы работников учреждений культуры до уровня средней заработной платы в Московской области.

Система организации   контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляется администрацией сельского поселения Селковское, в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

 

 

1. Характеристика сферы реализации Программы сельского поселения Селковское

Культурная среда становится ключевым понятием современного общества, наиболее точно характеризующим его культурную и духовную составляющую.

Культурная среда - это результат всей совокупности культурной деятельности общества - прошлой и настоящей (включая инфраструктуру организаций культуры, произведения искусства), институт приобщения граждан к нравственным ценностям, хранимым ею, область творческой реализации духовного потенциала людей, в том числе молодого поколения. В связи с этим, формирование и развитие культурной среды становится важнейшим условием улучшения качества жизни населения.

Настоятельная необходимость развития и совершенствования явлений и процессов, составляющих отрасль "Культура", обуславливает необходимость координации ее развития программными методами. Настоящая программа определяет комплекс мер по усилению роли культуры в сельском поселении  Селковское,  дальнейшему ее развитию, сохранению накопленного культурного наследия.

На территории поселения ведут работу МКУК «Федорцовский ЦСДК», филиал «Торгашинский СДК», филиал «Селковский СДК».

Ведется активная совместнаяработа на базе учреждения культуры, направленная на удовлетворение потребностей населения в услугах культуры и искусства, сохранение и дальнейшее развитие творческих возможностей коллективов и детских кружков, вовлечение в культурную жизнь жителей сельского поселения Селковское всех возрастов, что будет достигаться регулярным проведением, ставших традиционными, торжественных культурно-массовых мероприятий.

В условиях быстрого развития науки и техники развитие культуры также зависит от комплектования учреждений культуры современной аппаратурой и техникой, от создания условий для комфортного и безопасного пребывания посетителей в учреждениях культуры. Социально-культурное обновление и комплексная модернизация учреждений культуры определяются также увеличением видов культурно–досуговых услуг, предоставляемых различным категориям населения.

Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала сельского поселения, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества.   

Разработка Программы вызвана необходимостью наиболее эффективно использовать ограниченные финансовые ресурсы местного бюджета для реализации приоритетных мероприятий на территории сельского поселения Селковское.

 

2.Цели и задачи муниципальной программы

Учитывая специфику развития культуры в сельской местности, содержание Программы в соответствии с указанными принципами её реализации определяется необходимостью решения поставленных задач Программы.

Основной целью Программы является создание условий для сохранения и развития культуры, самодеятельного и народного творчества, творческого потенциала жителей поселения  как системы духовно-нравственных ценностей, культурного наследия.

Задачи Программы:

1.Стимулирование и поддержка творческих инициатив, создание условий для сохранения и развития самодеятельного и народного творчества, творческого потенциала жителей поселения, развитие сферы культуры на территории муниципального образования.

2.Обеспечение доступности населения к культурным ценностям и удовлетворения культурных потребностей граждан, создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры, повышение качества услуг в сфере культуры.

3.Развитие инфраструктуры отрасли, укрепление ее материально-технической базы.

 

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

по реализации Программы

Выполнение мероприятий подпрограмм обеспечивает решение поставленных задач для достижения основных целей программы.

В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, изменились социальные ориентиры и ценности. В основе успешного развития отрасли лежит человеческий фактор.
В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, этот фактор имеет особое значение.

Решение поставленных в рамках подпрограммы задач достигается за счет:

  • организации творческого досуга населения;
  • проведения праздников, культурных акций;
  • проведения конкурсов, вечеров отдыха и т.д.;
  • создания условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры;
  • поддержки  самодеятельных коллективов  в части участия их в конкурсах,  культурных акциях.

 

4. Планируемые результаты реализации Программы.

Ожидаемые результаты Программы отражают результаты ее реализации и представлены в приложении № 1.

Планируемые показатели:

1. увеличение числа жителей, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях, фестивалях, конкурсах различных уровней увеличение количества занимающихся в клубных формированиях;

2. повышение уровня проведения культурно-массовых мероприятий, увеличение количества мероприятий;

3.формирование новых творческих коллективов и поддержка существующих увеличение числа клубных формирований;

4. улучшение материально-технической базы учреждений культуры.

5.увеличение средней заработной платы работников учреждений культуры до уровня средней заработной платы в Московской области.

 

5.Оценка социально-экономической эффективности Программы.

Планируемые результаты реализации Программы складываются из количественных и качественных показателей эффективности, выраженных через систему показателей (индикаторов), соответствующих целям и задачам и обеспечивающих мониторинг динамики изменений в данной области.

Оценка эффективности Программы обеспечивает мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения задач и программных мероприятий и производится путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей в установленном временном промежутке действия.

Методика расчета планируемых количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы.

 

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Алгоритм расчета значений целевого показателя

1.

Стимулирование и поддержка творческих инициатив, создание условий для сохранения и развития самодеятельного и народного творчества, творческого потенциала жителей поселения, развитие сферы культуры на территории муниципального образования.

 

Увеличение количества занимающихся в клубных формированиях

%

Определяется на основании отчетных данных за период предшествующих лет и прогнозируемого количества участников на предстоящий период с учетом динамики развития муниципального образования

Увеличение числа клубных формирований

%

Показатель определяется на основании утвержденных перечней кружков

Соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры сельского поселения Селковское

и средней заработной платы в Московской области

%

Значение показателя рассчитывается путем деления средней заработной платы по данной категории работников сельского поселения Селковское на среднюю заработную плату в Московской области и умножения полученного результата на 100 процентов

2.

Обеспечение доступности населения к культурным ценностям и удовлетворения культурных потребностей граждан, создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры, повышение качества услуг в сфере культуры.

 

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий

%

Определяется на основании отчетных данныхбазового показателя и прогнозируемого количества участников на предстоящий период с учетом динамики развития муниципального образования

Количество проведенных мероприятий

%

Значение показателя определяется по данным о фактическом количестве организованных мероприятий (праздников) в соответствии с утвержденным Календарным планом в период с 1 января по 31 декабря за предшествующие годы

3.

Развитие инфраструктуры отрасли, укрепление ее материально-технической базы.

Сумма затрат на развитие инфраструктуры отрасли, укрепление ее материально-технической базы.

Руб.

Показатель определяется, исходя из фактических данных годовых отчетов предыдущих лет с учетом перспективного развития сферы культуры в сельском поселении Селковское

Руб.

 

 

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

   Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета, местного бюджета сельского поселения Селковское ииной приносящей доход деятельности, за счет инвестиционных вложений.

   Объемы и источники финансирования Программы имеют следующие показатели:

Общий объем финансирования Программы составляет:

 

Сроки реализации подпрограммы

2018г., плановый период 2019-2020г.г.

Источники финансирования Программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

всего

2018 год

2019 год

2020 год

37217,9 тыс.

11990,9

15490,3

9736,7

Средства бюджета сельского поселения Селковское

 

11720,9

15220,3

9466,7

Средства от платных услуг

 

270

270

270


Бюджетное финансирование, предусмотренное в 2018 году, плановом периоде 2018-2019 годов, может быть уточнено при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2018-2020годы.

 

7. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:

         Плана культурно-массовых мероприятий, проводимых на территории сельского поселения Селковское.

         Перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с разграничением исполнителей, определением объемов и источников финансирования.

 

8. Организация управления муниципальной программой

          Координаторами муниципальной программы является администрация сельского поселенияСелковское, которая обеспечивает подготовку и реализацию муниципальной программы в целом, осуществляет текущую работу по координации деятельности учреждений культуры, расположенных в границах территории сельского поселения Селковское, готовит информацию о ходе реализации муниципальной программы.

 

9. Контроль за реализацией муниципальной программы

Заказчиком программы является администрация муниципального образования сельское поселение Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.

Контроль за реализацией программы осуществляется руководителем администрации сельского поселения Селковское. 

Заказчик программы осуществляет все виды  контроля, предусмотренные законодательством,  за выполнением программных мероприятий и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, получает от исполнителя программы оперативный отчет о реализации мероприятий программы, который должен содержать:

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий (при наличии);

- перечень выполненных мероприятий программы.

Годовой отчет об исполнении программы представляется в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

Годовой  отчет о реализации программы должен содержать:

- данные о финансировании программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования;

- процент реализации программы;

- уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности (для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей, фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями).

Для  программы, имеющей процент реализации ниже 100 процентов, указывается перечень  мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по  их дальнейшей реализации.

Оперативный и годовой отчеты о реализации программы представляются по формам, установленным нормативным правовым актом муниципального образования сельское поселение Селковское от 30.12.2011г № 157 «Положение о порядке разработки муниципальных целевых программ сельского поселения Селковское и контроля за их реализацией».

 

Приложение №2

к муниципальной целевой Программе

«Развитие сферы культуры сельского

 поселения Селковское на 2018 год

и плановый  период 2019-2020г.г.»

Расшифровка сметы расходов согласно программе на 2018-2020гг.

Наименование статьи расходов

Код

Сумма расходов

1

2

3

 

 

2018г

2019г

2020г

Оплата труда,

Начисления на оплату труда, в том числе

210

 

4915,3

4561,3

4657,7

Услуги связи, интернет, видеонаблюдение

221

219,0

146,8

146,8

Транспортные услуги

222

 7,0

0,0

0,0

Коммунальные услуги: тепловая энергия, электроэнергия, водоснабжение

223

2095,0

2135,9

2135,9

Работы и услуги по содержанию имущества, текущий ремонт

225

3066,0

7356,3

1506,3

Прочие услуги: оплата договоров, Сбис+, т.д.

226

1113,6

798,0

798,0

Прочие услуги: проведение праздников

-концертные программы (8 Марта, 23 февраля, «День Матери», Новый год, 9 мая)

- мероприятия, посвященные Новогодним и Рождественским праздникам

- народное гуляние "День Деревни"

-проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью («День защиты детей»; «1 сентября», мероприятия, посвященные здоровому образу жизни, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, патриотическому воспитанию, экологическим проблемам и т.д., )

- проведение мероприятий по работе с людьми пожилого возраста («День пожилого человека»)

290

190,0

190,0

190,0

Налог на имущество, экология

290

185,0

181,0

174,0

Увеличение стоимости основных средств

310

100,0

30,0

30,0

Прочие расходные материалы, предметы снабжения

340

100,0

91,0

98,0

Итого:

11990,9

15490,3

9736,7

           

Вернуться