tl_files/cultest.png
Администрация > Правовые акты > Постановление № 29 от 27.07.2018

tl_files/0000003.png

Российская Федерация

Московская область Сергиево-Посадский муниципальный район

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ

сельского поселения Селковское

Сергиево-Посадского района Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.07.2018 № 29

Об утверждении плана мероприятий

по противодействию коррупции в

муниципальном образовании сельское

поселение Селковское на 2018 – 2020 годы

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы», решением Совета депутатов сельского поселения Селковское от 19.09.2017 № 7/7 «Об утверждении порядка разработки и утверждения плана противодействия коррупции в сельском поселении Селковское, Уставом муниципального образования сельское поселение Селковское,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить план мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании сельское поселение Селковское на 2018 – 2020 годы.
  2. Опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Селковское в сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя администрации сельского поселения Селковское Фролова А.М.

 

Руководитель администрации

сельского поселения Селковское                                                                   А.М. Фролов

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением руководителя Администрации

сельского поселения Селковское

от 27.07.2018 № 29

ПЛАН

мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании

сельское поселение Селковское на 2018-2020 годы

№ п/п 

Содержание мероприятия 

Срок исполнения 

Исполнители

1.

Организация повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в мероприятиях по противодействию коррупции

В течение 2018-2020 года

Руководитель администрации

2.

Обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции

По мере необходимости

Руководитель администрации

3.

Подготовка нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции, предусмотренных действующим законодательством

В течение 2018-2020 года

Специалист администрации

4.

Организация проверки соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами

В течение 2018-2020 года

Специалист администрации

5.

Реализация практики кадровой работы, в соответствии с которой длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей в части антикоррупционных действий должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность и при его поощрении

В течение 2018-2020 года

Руководитель администрации

6.

Предъявление в установленном порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы

В течение 2018-2020 года

Руководитель администрации

7.

Организация представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими в органах местного самоуправления сельского поселения Селковское сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с действующим законодательством

Ежегодно

до 30 апреля

Специалист администрации

8.

Регламентация и конкретизация полномочий структурных подразделений администрации и должностных обязанностей муниципальных служащих

В течение 2018-2020 года

Руководитель администрации

9.

Предоставление информации о нарушении сроков рассмотрения и исполнения обращений граждан структурными подразделениями администрации

Ежемесячно

Специалист администрации

10.

Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов

В течение 2018-2020 года

Специалист администрации

11.

Организация проверки достоверности представляемых граждан и норм персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу

В течение 2018-2020 года

Руководитель администрации

12.

Размещение муниципальных нормативных правовых актов на официальном сайте администрации сельского поселения Селковское

В течение 2018-2020 года

Специалист администрации

13.

Приведение официального сайта администрации сельского поселения Селковское в соответствие с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности»

В течение 2018-2020 года

Специалист администрации

14.

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

В течение 2018-2020 года

Руководитель администрации

15.

Контроль за соблюдением требований законодательства о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением виновных лиц к ответственности в случае их несоблюдения

Постоянно

Руководитель администрации

16.

Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими администрации сельского поселения Селковское ограничений, запретов, требований к служебному поведению

Постоянно

Руководитель администрации

17.

Организация кадровой работы при ведении личных дел муниципальных служащих, контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при поступлении на службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

По мере необходимости

Специалист администрации

18.

Обеспечение размещения в СМИ и направление в Прокуратуру проектов нормативных правовых актов сельского поселения Селковское для проверки на соответствие положениям действующего законодательства

Ежемесячно

Специалист администрации

19.

Обеспечение выполнения требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 года от №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В течение 2018-2020 года

Начальник социально-организационного отдела администрации

20.

Совершенствование условия процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме, а также создание комплексной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов выполнения муниципальных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям бюджета.

 

 

Постоянно

Начальник социально-организационного отдела администрации

21.

Разработка (внесение изменений) и принятие административных регламентов по предоставлению гражданам и юридическим лицам муниципальных услуг

В течение 2018-2020 года

Специалист администрации

22.

Организация работы по информированию муниципальных служащих о необходимости  соблюдения Правил передачи  подарков, полученных муниципальным служащим, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

 В течение 2018-2020 года

 

 

Руководитель администрации

Вернуться