tl_files/cultest.png
Правовые акты > Постановление № 2 от 15.01.2018 (регламент)

tl_files/0000003.png

Российская Федерация

Московская область Сергиево-Посадский муниципальный район

РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ

сельского поселения Селковское

Сергиево-Посадского района Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 15.01.2018г.№2

«О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета на территории муниципального образования сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области»»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании протеста Прокуратуры Московской области от 14.09.2017 №74-13-2017/89149 и от 14.11.2017 №74-13-2017, указаний Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 12.01.2018 №31Исх-584

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. 1.            Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета на территории муниципального образования сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области» утвержденный Постановлением руководителя администрации от 02.10.2017г. №32 следующие изменения:

1.1. Путем изменения нумерации дополнить пункт 5 административного регламента подпунктом 5.4. следующего содержания:

«5.4. Порядок осуществления личного приема по вопросу предоставления муниципальной услуги устанавливается организационно-распорядительными документами администрации»

1.2.  Пункт 16 административного регламента дополнить подпунктом 16.3 и изложить в следующей редакции:

«16.3. Выбор Заявителем способа подачи Заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области».

1.3. Подпункт 24.4. административного регламента изложить в следующей редакции:

«24.4. Плановые проверки администрации или должностного лица Администрации проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, подлежащем обязательному согласованию с прокуратурой Московской области, не чаще одного раза в два года».

1.4. Подпункт 24.5. административного регламента изложить в следующей редакции:

«24.5. Внеплановые проверки в администрации или должностного лица в администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по согласованию с прокуратурой Московской области на основании решения заместителя Председателя Правительства Московской области-министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, организаций (юридических лиц) и полученной от государственных органов информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан».

1.5. Подпункт 24.6. административного регламента изложить в следующей редакции:

«24.6. Внеплановые проверки деятельности Администрации и её должностных лиц могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

1.6. Путем изменения нумерации дополнить пункт 27 административного регламента подпунктом 27.1. следующего содержания:

«27.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме».

1.7. Приложение №5 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению №1 к данному постановлению.

1.8. Приложение №6 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению №2 к данному постановлению.

1.9. Приложение №12 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению №3 к данному постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Селковское в сети интернет.

3.      Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Руководитель администрации

сельского поселения Селковское                                                              А.М. Фролов

Вернуться